Обзоры компьютерных игр

Обзор StarCraft II: Legacy of the Void

Обзор StarCraft II: Legacy of the Void
Автор kaito69

Starcraft – это олицетворение баланса в мире RTS. Это доказывают миллионы проведенных баталий между зергами, терранами и протоссами. Не так давно серия обзавелась еще очередным пополнением – состоялся релиз Starcraft 2: Legacy of the Void (LotV). Эта заключающая часть игры поведает нам о судьбе благородных протоссов и покажет развязку захватывающей истории.

На грани поражения

LotV рассказывает о событиях, которые произошли сразу после Heart of the Swarm. Пока Керриган и Джим Рейнор совместно боролись против Доминиона Менгска, новый иерарх протоссов Артанис собрал армию для отвоевывания Айура – родной планеты этого гордого народа.

LotV рассказывает о событиях, которые произошли сразу после Heart of the Swarm

Золотая Армада приблизилась к планете, сухопутные войска начали высадку. Им противостояли неорганизованные зерги (этой частью Роя Керриган не управляла). Наземная операция шла галопирующими темпами. Пока не появился Амун со своими гибридами. Чтобы избежать окончательного разгрома, Артанису пришлось срочно покинуть родной мир на Копье Адуна – древнем корабле, который был построен по совету Великих Хранителей.

Для победы над Амуном одной силы оказалось недостаточно. Нужна еще сплоченность в рядах. Понимая это, Артанис постепенно объединяет все три ветви протоссов (кхалаев, неразимов, Тал’Даримов), а также загадочных Чистильщиков. По ходу игры нам продемонстрируют фирменные ролики от Blizzard, прольют свет на все темные пятна сюжета, а также покажут Феникса. Да, того самого. С небольшими изменениями. Закончиться все эпической баталией между старым и новым богом глубокого космоса.

Свежие орудия уничтожения

После того, как мы вдоволь наиграемся в кампанию, самое время обратить свой взор на многопользовательскую часть игры. Здесь нас ожидает немало нового. А именно – 6 новых юнитов. Некоторых из них мы видели еще в первой части игры:

  • Зерги – Скрытень и Разоритель;
  • Протоссы – Адепт и Дестабилизатор;
  • Терраны – Освободитель и Циклон.
Читайте также:   Наш обзор Dying Light

Скрытень – не что иное, как люркер и SC-1. Может атаковать только из-под земли. Атаки наносят урон по большой площади – идеальное оружие против слабых наземных юнитов (морпехи, зерлинги, зилоты). Также можно использовать старый добрый трюк – закопаться среди вражеских рабочих.

Разоритель – мутация таракана. По боевым возможностям приблизительно равен своему прототипу. Вся разница в специальной способности – разоритель запускает едкую желчь, которая наносит урон по площади. Поражает как наземные, так и воздушные цели. Прекрасное средство для взлома эшелонированной обороны.

Разоритель – мутация таракана.

Адепт – свежий стрелковой юнит протоссов. Умеет выпускать своего призрака, который быстро перемещается. Когда срок его жизни заканчивается адепт перемещается в ту точку, где был этот призрак.

Дестабилизатор обладает лишь одной способностью – «взрыв очищения». Атаковать самостоятельно юнит не умеет. Суть способности: дестабилизатор запускает сгусток энергии, который взрывается через 2 секунды. Наносит большие площадные повреждения. Прекрасно подходит как для защиты, так и для нападения.

Циклон – терранский юнит, который может атаковать в движении. С помощью способности «захватить цель» наносит большой урон одиночным целям. Эффективен против различных крейсеров, ультралисков, авианосцев (если сможет прорваться сквозь истребители).

Освободитель – это смесь «Валькирии» из первого Starcraft и «Викинга». Обладает площадной атакой против воздушных целей. Прекрасное средство против назойливых муталисков. После перехода в защитный режим начинает атаковать только наземные юниты в ограниченном радиусе. Не может перемещаться, пока не вернется в стандартную форму.

Освободитель – это смесь «Валькирии» из первого Starcraft и «Викинга»

Новыми возможностями обзавелись и старые юниты. К примеру, боевые крейсеры терранов научились делать «Скачок» – мгновенное перемещение в произвольную точку карты (даже скрытую «туманом войны»). Авианосцы протоссов теперь умеют отправлять свои истребители на охрану определенной области на карте. Правда, существуют они чуть больше 40 секунд. Такова плата за безопасность авианосцев. Если не осталось воздушных целей, губители зергов могут поражать здания кислотой. Чем большая продолжительность атаки, тем выше урон.

Читайте также:   [Gamescom 2015] Dark Souls III геймплей и обзор

Свежие многопользовательские развлечения

Кроме обычных рейтинговых боев стали доступны такие режимы:

  • автоматические турниры;
  • «Архонт»
  • совместные задания.

Автоматические турниры – интересная возможность проверки своих игровых навыков. Записываемся на турнир, проходим (или нет) квалификацию, начинаем продвигаться по турнирной таблице по принципу футбольного плей-офф.

Автоматические турниры – интересная возможность проверки своих игровых навыков.

Режим «Архонт», пожалуй, самое интересное нововведение LotV. Внешне – это те же обычные рейтинговые дуэли. Только каждой базой теперь управляет два игрока. Одна голова неплохо, а две видимо лучше. Любой приказ одного участника может отменить другой. Приходиться договариваться о зонах ответственности. Во время боя две пары рук совершают намного больше действий. Как результат увеличивается ценность юнитов-магов. Да и всякие партизанские операции намного проще реализовать. Со стороны противника также приходиться ожидать удвоенное количество пакостей – там ведь тоже сидит «Архонт».

Совместные задания – своеобразный аналог миссий кампании, только на двоих. Для игры придется выбрать одного из шести героев (по два на расу). В каждого из них свой набор армии и уникальных способностей. За прохождение миссий герои прокачивают свой уровень. От этого зависит открытие новых способностей или юнитов. Получается такое себе PvE в мире RTS.

Получается такое себе PvE в мире RTS.

The End? Или нет?

Starcraft 2: Legacy of the Void – популярная киберспортивная дисциплина. Поэтому Blizzard не будут бросать свое детище. Новые патчи и некоторый контент нам обеспечен. К примеру, недавно анонсировали мини-кампанию за Нову. А вот что-то масштабного пока не видно. А ведь над игрой работало большое количество людей. Чем они теперь будут заниматься? Точный ответ дать сложно. Сейчас в компании 6 активных проектов (если считать еще не выпущенный Overwatch) – есть куда девать свои силы. Но ведь никто не застрахован от анонса Warcraft 4, не правда ли? Особенно в свете скорого выхода кинофильма по этой вселенной.

Читайте также:   Топ 20 игр, которые мы с нетерпением ждем в 2016-м году - Часть 1

Оставьте комментарий