Гайды Rikimaru

Гайд по Rikimaru: Рикимару убивает со спины

Гайд по Rikimaru: Рикимару убивает со спины
Автор kaito69

Сегодня мы подробно рассмотрим игру за очень и очень популярного в доте героя. Встречайте убийцу из тени — Rikimaru (Рикимару).

Стадия пика Riki :

Рики является сильным керри, поэтому его стоит брать только если в вашей команде уже нет пары-другой таких же занятых ролей. В начале игры мы очень хилые, а поэтому нам постоянно будет нужен саппорт и опека , который в случае чего сможет также обездвижить врага. Идеальным для нас местом будет фарм на легкой линии, возможно в трипле. Иногда можно также пойти на мид для быстрого апа уровня и последующих гангов линий, однако без саппорта в виде какого-нибудь виспа на этой линии нам будет очень тяжело и фарма, скорее всего, у нас не будет. Если на миде против нас окажется какой-нибудь и так далее, то лучше даже не пытаться его одолеть, а спокойно уйти на другой лайн. Основные наши враги это , так как они могут вывести нас из режима невидимости своими ультами, а также сайленсеры . Следующие по опасности для нас будут ребята с сильным магическим прокастом, которые очень быстро уберут все наше ХП в виду его небольших запасов . Также советую вам регулярно проверять инвентарь вашего врага на наличие в нем или, иначе драка с участием этих предметов для нас может закончиться очень плачевно, так как главное наше оружие — это скрытность.

Способности:

Smoke Screen. Рики взрывает дымовую шашку, в результате чего в радиусе до 325 создается завеса, увеличивающая наши показатели уклонения до 70% и замедляя скорость передвижения врага на 25%. Также внутри этой тучи противник не сможет использовать скиллы (эффект сайленса). Благодаря этому скиллу от нас будет очень тяжело уйти
 Backstab. Это наша пассивная способность, которая увеличивает наш урон при ударе в спину цели. Она отлично работает с Blink Strike’ом, так как при использовании этого скилла мы оказываемся именно за спиной у врага. Наносимый бонусный урон напрямую зависит от показателя нашей ловкости и увеличивается до 125% от общего ее числа.
 Permanent Invisibility. Наша пассивная способность, благодаря которой мы и являемся таким сильным героем. Изучив его мы будем постоянно находиться в состоянии невидимости и будем вылезать из нее лишь в момент нашего удара. В зависимости от уровня способности будет уменьшаться время возврата в состояние невидимости (вплоть до 2-х секунд). Однако, нам стоит остерегаться вражеских Sentry вардов, пыли и прочей гадости, которая может нас просветить. Также в состоинии невидимости у нас немного возрастает ХП реген (до 7-ми ХП в секунду)
 Blink Strike. С недавних пор — наш новый ультимейт. Рики прыгает за спину цели и мгновенно наносит ей небольшой урон. Крайне полезный скилл для того, чтобы догнать нашего врага, а благодаря наносимому урону (до 100) мы можем не только потрепать его, но даже и добить. Также это умение повышает нашу мобильность, ведь благодаря ему мы можем прыгать как на наших союзников, так и на крипов, что полезно не только в погоне, но и в отступлении.

Схема прокачки:

Первым делом советую взять инвиз, далее максим Backstab для увеличения наносимого урона. Smoke Screen следует взять лишь в 1 на том уровне, на котором посчитаете это нужным (нужен он только на гангах — в фарме не поможет). Он разве что чуть повысит наши шансы спастись от вражеского ганга, но не существенно. Если с вами на линии есть 1-2 саппорта, то с тучкой вам будет проще сделать килл на зазевавшемся противнике, однако сильного преимущества туча 1-го лвл-а не даст, поэтому учим тучу по ситуации или желанию и для начала в 1. Ульт же следует брать при первой возможности.
Тактика игры:

В начале игры, по традиции, будьте готовы фармить и опираться на помощь саппортов. В качестве начальной закупки подойдут и 3хс. Щит и ветки далее апгрейдим в и соответственно, а также докупаем на выбор (дает дот или лечение на наше усмотрение, а также немного силы вначале для повышения живучести), ( сильно увеличит урон по врагу при использовании) или . Если же мы собираемся часто гангать в самом начале нам подойдет , который слегка замедлит противника. При выборе обуви опираемся на статы и скорость атаки, поэтому делаем . Примерно с 6-го уровня можно делать ганги, но так как 1 на 1 мы еще не тянем, то следует воспользоваться помощью союзников для успешной атаки. В противном случае вы рискуете просто потерять время, так и не сделав ничего полезного.

В миддл-гейме, необходимо как можно быстрее нафармить на , с которым мы получим мощное замедление, от которого под нашей тучей уже никто не уйдет и не менее важное сжигание маны. Также этим предметом можно снимать вражеские госты или негативные статы с самого себя в случае необходимости. Однако, не забудьте продать , так как эти два предмета не могут работать вместе из-за орб-эффекта. Далее можно сделать (даст стан и повысит нашу атаку) или (даст всего понемногу + хорошее замедление). Многие по незнанию или глупости собирают на Рики , но это большая ошибка, так как эти предметы не дают нам заветной ловкости, необходимой для увеличения урона с нашей пассивки (Backstab). Поэтому лучшим выбором для нас будет именно . Если нам нужен отхил, то делаем , но рекомендую попросить союзников сделать его, так как нам важна только аура данного предмета, а тратить деньги на нее не очень хочется. Против сильного магического прокаста смело делаем . В драке ведем себя аккуратно и стараемся не подставляться, так как мы обладаем достаточно малым запасом ХП и сильно уязвимы. Не забывайте патрулировать вражеские леса в поисках одинокого ничего не подозревающего противника, в случае убийства которого вам удастся поднять немножко золота и опыта.

В лейт-гейме стараемся держаться рядом с командой, так как за вами, скорее всего, будет вестись ожесточенная охота и вас будет очень легко зафокусить (если конечно у вас нет БКБ или дифузов). В лейте очень важно для нас будет собрать (даст много ловкости, а значит и урона + повысит выживаемость). Также можно разобрать (в случае ее наличия) и сделать и, благодаря чему мы получим выживаемость за счет уклонения и вместе с дифузами будем очень быстро сжигать ману врагу, за счет наличия 2-х своих копий, на которых они также работают. Против врагов с уклонением от умений или предметов стоит собрать . Также следует улучшить башер в . А также, для сильного повышения нашей живучести делаем или .

Вот и все, удачной игры!

Оставьте комментарий