Гайды Dead by Daylight

Dead by Daylight перки их перевод и описание на русском.

Dead by Daylight перки их перевод и описание на русском.
Автор kaito69

В настоящее время в Dead by Daylight существует 48 перков. Отличие перков от других предметов в том, что они не теряются после использования.
Перки получаются из Bloodweb. За каждый уровень вы получаете 1 перк. В этом руководстве по перкам Dead by Daylight мы переведем их описания на русский.

Dead by Daylight перки описание и их использование

Каждый перк имеет три уровня прокачки, и обозначается специальной разметкой на верхней правой стороне экрана.

Есть три уровня прокачки перков
Есть несколько уровней редкости перков:

  • Common (обычный) (коричневый цвет)
  • Uncommon (необычный) (желтый цвет)
  • Rare (редкий) (зеленый цвет)
  • Very — Rare (очень редкий) (фиолетовый цвет)
  • Ultra — Rare (Ультра редкий) (розовый цвет)
  • Teachable (оранжевый)

Важно: Каждый персонаж имеет три уникальных/индивидуальных перка.

По достижению 30 уровня каждый игрок имеет шанс получить очень редкий Teachable оранжевый перк.

Перевод перков на русский язык за маньяка и выживающих

Перки выживающих

Adrenaline Мгновенно лечит от травм
Balanced Landing (Мягкое приземление) Когда Nea падает с большой высоты она не теряет равновесия, таким образом вы сможете продолжать бежать сразу после приземления. Когда это умение включено, эффект потери равновесия при падении с высоты понижается в процентном соотношении:

  • 60 секунд: 50%
  • 60 секунд: 75%
  • 60 секунд: 75%, а также в течение 2-х секунд после приземления вы получаете бонус к скорости бега равным 150%.

До 30 лвл этот перк является уникальным для Nea Karlsson. После достижения же 30-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других выживших.

Bond Делает вас восприимчивым к аурам союзников. Увеличивает радиус восприятия к аурам.
Botany Knowledge Вы можете превращать растения вокруг костра в лечебные травы.
Calm Spirit Животные становятся менее восприимчивы к вам. Снижает шанс их напугать и быть замеченным.
Dark Sense Когда убийца открывает ворота, его аура на какое-то время раскрывается для вас.
Deja Vu Вы начинаете чувствовать ауры предметов.
Empathy Вы начинаете чувствовать ауры раненых или умирающих союзников.
Hope Повышает вашу скорость передвижения, как только открыты ворота.
Iron Will Снижает получаемую боль от ранений.
Leader Увеличивает характеристики союзников, повышая лечение, скорость передвижения, починку и другие навыки в радиусе 8 метров.
Lightweight Ваши шаги становится сложнее выследить, они становятся тише и легче.
No One Left Behind Как только открываются ворота, вы начинаете получать больше Bloodpoints для ваших действий из категории Altruism.
Plunderer’s Instinct Позволяет лучше ощущать ауры сундуков.
Premonition Вы начинаете лучше чувствовать убийцу, чем ближе он подбирается к вам.
Prove Thyself Вы получаете бонус к скорости починки, лечения и воровства, когда ваши союзники рядом в радиусе 8 метров.
Quick & Quiet Снижается дальность обнаружения шума когда вы прячетесь в шкафах и других местах, в том числе снижается уровень шума.
Resilience Получаете бонус к скорости починки, воровства, лечения и поиска когда вы в опасности и ранены.
Saboteur Повышает скорость и успех воровства, указывает на зоны где легче провести саботаж.
Self Care Открывает навык позволяющий лечить себя без подручных средств.
Slippery Meat Увеличивает скорость и эффективность освобождения из ловушек.
Small Game Когда вы подходите ближе к медвежьим ловушкам, вы чувствуете их ауру и можете их обнаружить.
Spine Chill Предупреждает когда убийца смотрит или направляется в вашу сторону, находясь поблизости.
Sprint Burst Когда вы используете быстрый бег, в начале на 3 секунды получите бонус скорости 150%. После навык уйдет в перезарядку.
Streetwise (Знаток улиц) Количество расходуемых предметов уменьшается для Nea и окружающих с каждым подобным потреблением на { 10 / 12 / 15 % }. Работает как аура в диаметре 8 метров
До 40 лвл этот перк является уникальным для Nea Karlsson. После достижения же 40-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других выживших.
This Is Not Happening Навык проверяет зоны на безопасность и подсказывает наиболее оптимальные места для лечения, починки и восстановления.
Urban Evasion (Городская сноровка) Скорость Nea во время передвижения на корточках или получения ранения увеличивается на { 10 / 12 / 15 % }.
До 35 лвл этот перк является уникальным для Nea Karlsson. После достижения же 35-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других выживших.
We’ll Make It За каждого освобожденного из ловушки союзника вы получите бонусы к лечению.

Перки убийцы

Agitation Вы возбуждены в предчувствии добычи. Увеличивает скорость при транспортировке тела { 6 / 12 / 18 % }.
A Nurse’s Calling (Зов Медсестры) Выжившие, которые в данным момент лечатся подсвечиваются на расстоянии { 20 / 26 / 36 метров }. В результате чего вам становится значительно проще их обнаружить. До 40 лвл этот перк является уникальным для медсестры. После достижения же 40-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других убийцах.
Bitter Murmur Подсвечивает нахождение выживающих { 2 / 4 / 6 } секунд после открытия ворот.
Bloodhound Свежие следы становятся более различимы на { 1 / 2 / 3 } секунды дольше обычного.
Brutal Strength Вы разрушаете баррикады на { 10 / 20 / 30 % } быстрее.
Deerstalker Подсвечивает раненых и умирающих людей на расстоянии { 12 / 24 / 36 } метров
Distressing Радиус вашего террора увеличивается на { 8 / 16 / 24 % }. Получаете на { 5 / 10 / 15 % } боьльше Bloodpoints для действий из категории Deviousnes.
Dying Light Вы выбираете одного из выживших в качестве цели своей одержимости. Эта цель совершает действия категории альтруизм на { 38 / 44 / 50 % } быстрее. Как только она будет убита или принесена в жертву, все остальные выжившие получают штраф к скорости ремонта, лечения и саботажа на { 19 / 22 / 25 % }. Только одна одержимость за игру.
Enduring Вы быстрее восстанавливаетесь от оглушения физическими предметами на { 25 / 50 / 75 % }.
Insidious Вы становитесь менее заметны. Если вы остановитесь на { 6 / 4 / 3 } секунд, то уменьшите радиус вашей ауры террора до 0, и станете незаметны до момента пока не сдвинетесь с места.
Iron Grasp Снижаете эффективность навыков выживших на { 25 / 50 / 75 % }. Время требующиеся на борьбу увеличивается на { 20 / 40 / 60 % }.
Lightborn Вы адаптируетесь к свету, зрение затуманено на { 0 / 5 / 10 % }, но вы можете выдержать сильный свет. Сопротивление к ослеплению увеличено на { 20 / 40 / 60 % }. Восстановление от ослепления ускорено на { 15 / 30 / 45 % }.
Monstrous Shrine Крюки в подвале получают дополнительные бонусы:

  • { 3 / 6 / 9 % } быстрее прогрессирует Entity
  • { 5 / 10 / 15 % } повышается сложность спасения из них
  • { 3 / 6 / 9 % } увеличивает штрафы за неудачные попытки сбежать
No One Escapes Death После того как хотя бы одни из ворот для побега открыты, вы получаете бонусы. Перезарядка и промахи на атаку уменьшаются на { 4 / 8 / 8 % } ваша скорость передвижения увеличивается на { 3 / 5 / 5 % }.
Play With Your Food Вы выбираете одного из выживших в качестве своей цели одержимости. Каждый раз, когда вы преследуете и отпускаете выбранную цель, вы получаете знак. Получить этот знак вы можете не более 3-х раз. Каждый такой знак увеличивает вашу скорость передвижения на { 5 / 6 / 7 % }. За каждое агрессивное действие отнимает у вас 1 знак. За 1 игру есть только 1 одержимость.
Predator Ваша способность слежения улучшается. Время на которое следы остаются видимыми повышается на { 1 / 2 / 3 } секунды.
Save The Best for Last Вы выбираете одного из выживших в качестве своей цели одержимости. Пока эта цель жива, перезарядка атак после промахов уменьшена на { 14 / 18 / 20 % }, а успешных на { 25 / 29 / 33 % }. На одну игру вам дается только одна одержимость, которую вы можете потратить
Shadowborn Улучшается видимость ночью на { 5 / 10 / 20 % }, взгляд становится ясным и шире обзор. В свою очередь на свету вы ослепляетесь на { 50 / 50 / 50 % } быстрее чем обычно, также на восстановление требуется больше времени { 25 / 50 / 75 % }.
Sloppy Butcher Ваши атаки быстрее вызывают кровотечение. Кровотечение не останавливается до тех пор, пока его не вылечат полностью.
Spies From The Shadows На { 25 / 50 / 75 % } от всего времени, вороны будут издавать звуки, если в радиусе { 12 / 24 / 36 } кто-то есть.
Stridor (Страйдор) Дыхание выживших в результате ранения становится громче на { 25 / 50 / 50 % }, в результате чего их еще легче обнаружить. Также, на 3-ем уровне перка регулярное дыхание (когда они не ранены) выживших становится громче на 25%
Thanatophobia (Тонатофобия) Все выжившие получают пенальти к ремонту, лечению или скорости саботажа за каждое полученное ими ранение, подвешивание на крюк или нахождение при смерти {где 1), 2), 3), 4) — количество полученных ранений}:

  • 1)4% 2) 7% 3)10% 4)13%
  • 1)5% 2) 8% 3)11% 4)14%
  • 1)6% 2) 9% 3)12% 4)15%

До 35 лвл этот перк является уникальным для медсестры. После достижения же 35-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других убийцах.

Tinkerer Бонусы которые дают вам силу, становятся эффективнее на { 5 / 10 / 15 % }.
Unnerving Presence Ваше присутствие вызывает больший страх. Выжившие имеют шанс { 3 / 5 / 8 % } быть замеченными при починке, лечении или попытке ограбления. Навык проверяет специальные зоны и снижает шанс успеха выживших на { 5 / 10 / 15 % }.
Unrelenting Время восстановления после промаха уменьшено на { 3 / 6 / 9 % }. Время восстановления после успешных атак уменьшено на { 2 / 4 / 6 % }.
Whispers Шанс услышать шепот погибающего на расстоянии { 48 / 40 / 32 } метров.

34 комментария

  • Спасибо за инфу, а то заколебался переводить, с моим английским все равно нихрена не понятно)

  • А как же тот перк, когда маньяк с одного удара ложит выжившего? И разходники, вот один из них: Ультра-рар на то, когда маньяк добивает свинку. Ну, в смысле, когда он ее ложит и парой ударов быстро убивает (без крюков)

    • перк с помощьюкоторого маньяк с одного удара ложит выжившего называется No One Escapes Death ,а убийство без крюка это не перк а поднашение называется МЕМЕНТО МОРИ оно есть обычное и эбеновае .простое убивает 1 последнего выжившего,а эбеновае похзваляет убить всех выживших.вот так вот

  • аможно еще перевести что за карточки в начале матча которые выбрасывают что они дают

    • Они — это розходники: в начале тебе, другим жертвам и маньяку дают разовые способности (перки), которые после боя исчезают, по этому их нужно использовать.

    • Я об этом и оставил комментарий: где расходники — те, которые дают перед битвой и те, которые можно вкачать, но они разовые.

  • Дошел до 12 уровня на Мег Томас, и заметил такую штуку, качаю перки, появляется черная материя какая то, и тоже поглащает перки, то что она поглотила, куда все идет, что она мол активировала?

    • ден есть такая штука что если уровень больше 10 то появляется материя
      тебе надо из перков-скилов выбрать токо самое нужное

  • Дело в том что после 10 уровня нельзя прокачать абсолютно все что есть в уровне. Надо прокачать то что тебе действительно нужно, а остальное поглотит «черная материя»

  • люди есть такой баг он иногда срабатывает если слезаешь с крюка сам то выживший почемуто на крюке текстурка остается и уже нельзя спрятатся толком маньяк видит текстурку и он знает где я прячусь

  • и уже можно ливать потомучто ето баг ето все но тут другая беда если я ливну у меня не будет очков или вычтут кристалик если я возьму карточку розовую

  • Да, вы потеряете несколько аддонов и предметов, но благодаря этому сможете быстрее прокачать уровень персонажа. Когда вы купите все перки и доступные на уровне аддоны, то уровень персонажа повысится. Чем быстрее Энтити съест перки, тем быстрее вы повысите уровень главного героя.

  • Скажите, а перки на починку стакаются? или нет?) Т.е. я быстрей буду чинить, если у меня есть 3 перка на скорость починки и т.п.

  • Добавили в гайд новые перки и их описания для убийцы The Nurse и выжившей Nea Karlsson!

Оставьте комментарий