Обзоры компьютерных игр

Обзор Civilization: Beyond Earth. Советы начинающим. Первые шаги в игре.

Обзор Civilization: Beyond Earth. Советы начинающим. Первые шаги в игре.
Автор kaito69

Позади сотни и сотни лет криосна, десятки сотни световых лет пустого, безжизненного космического пространства в Civilization: Beyond Earth и вдруг кричит рулевой, что впереди Земля, точнее Глизе 667 С с! Название конечно совсем не романтичное, но планета имеет достаточные запасы воды, подходящую атмосферу и отсутствуют метеоритные бомбардировки. Что же делать в сложившейся ситуации, как действовать после высадки на планету? Зависит все от огромного количества параметров. В этой статье про Civilization: Beyond Earth приведено о , от каких именно.

Civilization: Beyond Earth: Землю покинули, какой же новый дом выбрать?

 

Civilization: Beyond Earth: Землю покинули, какой же новый дом выбрать?

При старте игры не важно, какую планетную структуру вы выбираете. Это так по причине того, что стратегия долгосрочная и облик планеты практически не влияет на нее. Если вам интересны битвы, смело выбирайте планету Мир Протея – это единый материк, на котором нет нужды выходить на море и опасаться кракенов. Если по натуре вы больше торговец, для вас больше подойдет Атлантида – это острова, здесь морские караваны могут не опасаться миазмы, плюс защита берегов куда более простое занятие, нежели охрана границ сухопутных. Планеты которые схожи с земным типом универсальны и подходят всем. Ну а в случае если хочется просто подурачиться, можно выбрать ледяной мир или сплющенный экваториальный. Названия планет, да и сами они разные, но суть игры одна и та же.

Civilization: Beyond Earth: Посадка.

 

Civilization: Beyond Earth: Посадка.

Ваш корабль вошел в верхние слои атмосферы, разогнал облака и затормозив мягко опустился на новую, еще неисследованную планету. Первым делом колонистам предстоит выяснить, какой из основных ресурсов преобладает в данном районе и реально ли рядом с его залежами построить город. Основными являются три ресурса – это ксеномасса, фираксит или антигравий. Залежи того или иного ресурса определит в какую сторону развиваться, в сторону гармонии, собственного превосходства или праведности. Нужно определиться, к какой из побед стремиться.

Необходим разведчик. Нужно очень осторожно послать его в темноту карты для исследования. Он может сделать сразу два хода, но лучше выполнить сначала один ход и следом другой.

  1. Во – первых, в случае если ваш первопроходец угодит в миазму, то потеряет всего навсего 10 процентов здоровья.
  2. Во – вторых, очень может быть, что рядом окажутся представители местной фауны и в том случае если в радиусе двух игровых клеток есть их гнездо, то разведчику можно вызывать священника. Если все прошло нормально, расслабляться рано. Инопланетяне, назовем их Чужие, нервничают. Еще бы, по их родной планете рассекают какие – то уродливые пришельцы, одетые в железные костюмы. Тут ненужно искать другой повод для нападения.
Читайте также:   Master of Orion Обзор

Руины, разбившиеся спутники, останки инопланетян и оставленные лагеря на начальных этапах трогать не стоит. На это есть несколько причин – чтобы произвести раскопки нужно потратить несколько ходов, вы потратите исследовательский модуль, а починить его возможно только в вашем городе, да и неровен час местные решать перекусить вашим первооткрывателем. Стоит помнить, что основная его задача — это разведка. Однако, не стоит игнорировать капсулы с ресурсами, поскольку чем раньше их захватить, тем меньше вероятность того, что их получит противник.

Ваш разведчик бегал, ползал и тут наткнулся на залежи, которые в пределах полета ракеты средней дальности, к примеру, фираксита. Если в этом месторождении наберется 10 или 12 единиц ресурса – это достаточно неплохо. Этого вам хватит, чтобы построить несколько зданий с высоким уровнем и юнитов. 15 или 20 вам крупно повезло. Однако бывает так, что разведчик находит меньше 10 единиц каждого ресурса. Плохо конечно, но это же не конец света. Существует два способа победить в этой игре, не завися от ресурсов.

Важно: После всего вышеописанного необходимо привести к месту залежей поселенца и подобрать удобную точку, чтобы основать город. Сложность этого процесса состоит в том, что все зависит от окружения. Ведь даже безобидные местные жители явно захотят слопать вашего туриста. Давайте рассмотрим несколько вариантов ситуаций и поведения в них.

Civilization: Beyond Earth: Ситуация при которой ксеномассы нет, кругом одна равнина, гнезд не обнаружено. Ксеноморфов нет или их мало.

 

Civilization: Beyond Earth: Ситуация при которой ксеномассы нет, кругом одна равнина, гнезд не обнаружено. Ксеноморфов нет или их мало.

Если сложилась такая ситуация, вам очень повезло. Обучаем отряд воинов, они выглядят как астронавты с винтовками. Так же быстро изучаем первооткрывательство, пересилив собственное « не могу» производим колониста. На его производство уйдет много очков поэтому рост города прекратиться. Когда поселенец будет готов отправляем вместе с ним солдата. Естественно ведем их к самому удачному месту.

Важно: Важно помнить, несмотря на то, что города растут, добывать ресурсы можно только в определенном радиусе. Границы за приделы этой зоны еле еле расширяются, купить клетки там вовсе невозможно. Поэтому, как обозначено на изображении ниже, должна располагаться в пределах шестигранника.

 

Civilization: Beyond Earth: Джунгли, пересеченная местность. Присутствуют Чужие.

 

Civilization: Beyond Earth: Джунгли, пересеченная местность. Присутствуют Чужие.

Ситуация конечно не очень, но выход из нее есть. Нужно просто понять, что одного солдата недостаточно, чтобы отправить с поселенцем. Необходимо снарядить, либо купить пару солдат и пару рейнджеров. Они стреляют на две клетки вокруг себя, но нужно изучить физику.

Читайте также:   Обзор ММОРПГ игры Neverwinter Online

При этом желательно получить хотя бы один уровень идеологии, тогда у вас будет возможность развития солдата в более мощного юнита. Способы получения уровня разные, но самый распространенный – это наука. Конечно, разведчик может обнаружить среди руин пункт халявного совершенства, однако, везет с этим далеко не всем. Нам остается изучать технологии, тем более что они все равно пригодятся.

Какие технологии нужно изучать для разных направлений:

  • праведность. Генетика и картирование генов
  • превосходство. Энергетические системы и инженерное дело
  • гармония. Экология и биология инопланетян.

Внимание: Очень важно создать солдат до того как они превратятся в морских пехотинцев, поскольку после этого цена на них вырастет. В момент выхода выставляем первыми пехоту, за ними стрелков, а поселенца размещаем в середине этой группы. К тому моменту, когда первые ряды хорошенько погрызут, опыта у них будет достаточно выбрать вместо повышения звания пополнение рядов.

Civilization: Beyond Earth: Ситуация когда джунгли всего одни, рядом более трех гнезд, а Чужими просто кишит.

 

Civilization: Beyond Earth: Ситуация когда джунгли всего одни, рядом более трех гнезд, а Чужими просто кишит.

Да – а!!! Дела совсем плохи. Однако нужно вернуть себе уверенность и желание бороться. В этой ситуации можно использовать описанный выше способ, только с некоторыми добавлениями. Стоит добавить один или два ракетных планетоходов, для чего изучаем умение « обработка данных». Плюс добавить одного пехотинца и одного рейнджера. Не помешает и боевой планетоход, для создания которого необходимо изучить инженерное дело.

В случае если дело совсем труба, можно использовать маленькую хитрость. Дело в том, что получая первый уровень праведности, чужие перестают охотиться за разведчиками. По-хорошему это нужно для того, чтобы иметь возможность спокойно рыться в руинах и исследовать заброшенные поселения. Однако, ни кто ведь не запрещал поместить колониста в центр разведчиков и водить его под их охраной. Зверюги всем своим братством будут тащиться за отрядом, однако тронуть поселенца не смогут.

Civilization: Beyond Earth - как правильно воевать

Важно: В случае если подобная хитрость не для вас, смиритесь с тем, что играть придется с одним городом. Можно еще попробовать добраться до соседнего материка. Под прикрытием канонерки колонист может достаточно далеко. Морские гады встречаются реже. Минус в том, что аппетит у них исполинский.

Сознание определяется географией.

 

Сознание определяется географией

Вот и прошли самые трудные первые годы, соседние континенты заняли ваши соперники, а ваш разведчик отыскал таки пару тройку полезных месторождений. Именно они и будут определять ваш дальнейший путь. Можно конечно пойти наперекор всему, но тогда вы потеряете преимущества.

Читайте также:   Обзор The Mighty Quest for Epic Loot

Все совершенства подчиняются ряду общих правил. В каком направлении бы вы ни пошли, об этом не стоит забывать.

Предпочтения стоит отдавать строениям оздоровительного и научного направления. Это поможет совершить максимальный технологический рывок и рост количества городов и населения не загубит все ваши задумки.

Чтобы одержать любую победу, необходим один мощный развитый город. В нем строится особое постройка. И не стоит забывать о военной мощи. Это даст возможность не проиграть на финишной прямой.

Искусственный интеллект может ударить в спину. Очень часто это самая дружественная держава. И будет очень печальный исход, если враги поломают особое строение, цветок разума, врата освобождения, маяк, оно необходимо для победы. Да и собрать его заново совсем не просто. Так что нужно быть готовым к нападениям. Горожан по клеткам распределять лучше в ручную. Смысла планировать добычу ресурсов так, чтобы город рос чаще, чем в шесть ходов, нет никакого. Этого хватит, а незанятое население отправляем на промышленность.

Если отношения с Чужими не заладились, нужно построить ультразвуковой барьер, выбираем обратить полярность. Только тогда запускаем караваны в путешествия. Если этого не сделать, то построенные взамен потерянных караванов съедят всю прибыль.

Важно: Вновь о караванах. Строим, а еще лучше покупаем, торговый склад и отрывает новые торговые пути. Прибыль с путей очень внушительная.

Еще одно правило является общим для всех Civilization. Не нужно слишком много возводить чудес света. Их стоит строить толь тогда, когда их бонус хорошо складывается с бонусом совершенства или фракции. Например, «Звездный кодекс» нужен славянам, он ускоряет на 10 процентов строительство для спутников. Пляс оборонительная зона вырастает на четыре сектора.

Не стоит оставлять без внимания спутники. Срок их службы не вечен, но выгода очевидна. Стоимость орбитального завода 130 единиц, действует он на протяжении 60 ходов, а у генерала Козлова 75 и добавляет по одной единице индустрии в семи полях. Получаем 420 единиц и 525 соответственно, пара единиц ресурсов сверху. У остальных бонусы незначительно хуже, а в некоторых случаях и намного лучше.

Подводя итоги, стоит отметить, какую идеологию выбрать для новой цивилизации – превосходство, праведность или же гармонию зависит только от вас. И только вы решаете, пойти ли вам путем трансгуманизма или останетесь верным прошлому, либо решите слиться с вашим новым домом. Остается главный вопрос – что получится в итоге.

 

Оставьте комментарий