Гайды Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Гайд по Гвинту — Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3). Как играть?

Гайд по Гвинту (Gwent) - Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
Автор kaito69

Основным недостатком всех игр серии были крайне рандомные азартные игры, в которых индивидуальный навык игрока ничего не решал. Поэтому в третьей части покер на костях и (аз игра 2 ведьм) были заменены на гвинт, упрощенный аналог Hearthstone. Однако, новичку играть в него непросто, поэтому стоит прислушаться к нескольким советам:

  1. Общие замечания
  • Основной закон гвинта – выигрывает тот, у кого больше карт на руках, поэтому, при первой же возможности, покупайте или выигрывайте различные карты у купцов или в тавернах, получайте по квестам, в особенности ценятся экземпляры с различными эффектами.
  • Играйте в гвинт с каждым, при первой же возможности. Например, если не сыграть с Бароном вовремя, то он станет недоступен для игр.
  • Погодные эффекты необходимо подбирать перед каждым раундом. При игре против Севера нужен «Ливень», против Чудищ – «Мороз», против Скоя’таэлей – «Туман». Если у лидера фракции есть возможность наложить погодный эффект, то карту в колоду надо либо не брать, либо брать только одну.
  • Более 2-х карт эффектов каждого типа (например, «Боевой рог», «Казнь») на колоду собирать смысла не имеет.
  • Легендарные карты для любой из колод – ключ к победе, ведь они не подвержены никаким эффектам и неуничтожимы. Правда, их и поднять из отбоя нельзя, но зачастую 2-3 раунды выигрываются именно ими.

  1. Особенности колод
  • Север – рекомендуется побеждать в раундах почаще и держать в руке боевые рога и казнь. С Фольтестом – завоевателем делайте крен в сторону осадных орудий и эффектов «Ясная погода».
  • Чудища – очень сильный рукопашный ряд, много карт-двойников (вытягиваются вместе с разыгранной), так что рукопашный ряд на 100+ не редкость. Однако, в силу этой специфики, уязвимы для карты «Мороз» и требуют боевых рогов и «Ясной погоды».
  • Нильфгаард – сильные дальнобойные и осадные отряды, много шпионов и медиков. Способность фракции, позволяющая побеждать при ничьей, неплохо экономит карты, однако шпионы имеют большой показатель атаки, так что готовьтесь либо отдавать первый раунд, либо иметь на руках «Мороз».
  • Скоя’таэли – самая «подвижная» фракция, единственная из всех обладает картами со свойством «Проворство» (можно выкладывать в ряду для ближнего или дальнего боя), однако не имеет осадных отрядов и шпионов.
  • Нейтральные карты – не принадлежат ни к одной из колод и могут играться везде. Могут быть как легендарными, так и обычными. Многие из них обладают серьезными дополнительными эффектами (Лютик, удваивающий силу рукопашных отрядов, причем не перебивающий эффект рога, Дракон, уничтожающий самые сильные отряды в линии дальнего боя, легендарные карты Геральта и Цири с наибольшим показателем силы без различных баффов и т.д.)
Читайте также:   Pillars of Eternity: гайд на Певчего

Гайд по Гвинту (Gwent) - Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

  1. Стартовая рука
  • В стартовой руке держите как можно больше шпионов, для того, чтобы в первом коне набрать как можно больше карт. Далее можно будет просто спасовать и выиграть оставшиеся два. К тому же, большинство из шпионов занимает ряд ближнего боя, то одна карта мороза в конце раунда может обратить его в вашу пользу.
  • Чучела будут полезны, если хочется сохранить сильную карту (не легендарную, они имеют иммунитет к эффектам) и спасовать раунд. Достаточно дождаться паса противника (или понять, что противник гарантированно одерживает победу) и начать заменять.
  • Не стоит злоупотреблять погодными эффектами в стартовой руке, в общей сумме там должен находиться один, направленный против выбранной фракции. Иначе в конце останетесь с погодой и крайне обидно проиграете.
  • Если в руке есть откровенно слабые карты (например, «Гребаная пехтура», Ярпен Зигрин и т.д.), то зачастую их полезно заменить. Однако, вы можете попытаться выбить сильные карты противника, выкладывая самые слабые. Особенно хорошо эта тактика работает против Чудищ.
  • Собирайте сбалансированную стартовую руку, с примерно равным количеством карт каждого из трех рядов. Это поможет избежать контроля.
  1. Игра
  • Карты целителей оставляйте на 2-3 раунды, так как иначе их специальный навык уйдет в пустоту. Если у вас уже есть целители в отбое, то, выходя на поле, они могут поднять еще одну карту из отбоя. Так что иногда имеет смысл делать «исцеляющее комбо».
  • В гвинте важно терпение, поэтому сильнейшие карты (легендарные, с большим параметром атаки и т.д. лучше разыгрывать не сразу)
  • Учитывайте специфику лидера вражеской фракции, и не выкладывайте против Фольтеста – Короля Темерии сильный ряд дальнего боя.
  • Если противник делает упор на один из рядов, а у вас есть погодный эффект против этого ряда, до самого последнего момента не кладите в этот ряд ваши карты! Иначе можно больше потерять, чем получить.
  • Нильфгаард очень часто начинает игру с невероятного количества шпионов, поэтому первый раунд зачастую стоит отдавать.
  • Почти каждая карта чудищ – «двойник», поэтому первый раунд стоит растянуть, выбрасывая карты похуже. Ко 2-3 противник истощит все свои резервы.
  • Никогда излишне не усиливайте один из своих рядов, не имея «Ясного неба», иначе несвоевременный погодный эффект сведет на нет все усилия.
  • Даже если вы проиграли, сделайте выводы о том, какого лидера использует противник и на какие карты делает упор. Переберите свою колоду соответственно выбору вашего врага.
  • Можно попробовать воскресить шпионов в решающем раунде, если карт меньше, чем у противника и хочется вырвать преимущество. Приготовьте при этом карту соответствующего погодного эффекта, чтобы свести всю возможную пользу от шпиона для противника на нет.
Читайте также:   Обзор Fallout 4 - спонсор обзора Nuka-Cola

Гайд по Гвинту (Gwent) - Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

  1. Советы по игре за определенные фракции:
  • Нильфгаард. Переберите стартовую руку, у вас должно быть максимально возможное количество шпионов. Первый раунд можно проиграть, выложив всех шпионов и имея преимущество в 5+ карт. Если противник пасует, можете попытаться довести игру до ничьей, все равно результат зачтется вам.
  • Королевства Севера. Нужно стараться победить в каждом из раундов, бонусная карта не помешает. Старайтесь не брать эту колоду против Чудищ, особенно ближе к середине игры, иначе о бонусе колоды можно будет практически забыть.
  • Скоя’таэли. Вне зависимости от силы, карты со способностью «Проворство» надо придерживать до решающего момента раунда. Они помогут усилить одну из линий (в комбинации с рогом увеличение сил будет заметным) и обеспечить победу.
  • Чудища. Держите в колоде максимально возможное количество карт ясной погоды и старайтесь не брать колоду против Скоя’таэлей. Также, не стремитесь сделать свою победу в первом раунде оглушающей и настакать более 100+ очков в линии ближнего боя. Иначе ко 2-3 раундам останетесь с пустыми руками.

Оставьте комментарий