Гайд по Снайперу: пиу-пиу!

Итак, друзья, чтобы вас не убивали с самого начала игры советую вам внимательно прочитать этот гайд. Здесь нужно сразу осознать, что снайперу необходима серьезная поддержка тиммейтов, которые будут защищать его от вражеских ударов и др. Вам необходимо всегда держать в голове следующую мысль: снайп один в поле не воин — у него нет эскейпов (а значит ожидайте, что вас будут гангать по кд), нет дизейблов и очень маленькое количество хп. Единственный скилл, который поможет вам скрыться от противника — это ваша шрапнель. Она замедлит врага. Также этот скилл очень полезен в драке, когда в лейте уже все будут уносить ноги от вас. При выборе лайна вы можете идти как в мид, так и на легкую линию. А наша потрясающая анимация атаки позволит без проблем добивать крипов и зарабатывать драгоценное золото на повышение нашего потенциала. В команде со снайпом отлично смотрятся все дизейблеры , совместно с которыми от вас будет очень тяжело спастись. Как я уже отметил выше, снайп очень уязвим к вражеским гангам. Поэтому ожидайте увидеть против себя: и всех подобных ребят, которые будут не прочь оторвать от вас кусочек. Итак, получается, что наш герой очень хрупок и уязвим, поэтому ваша команда должна быть готова к тому, чтобы вас оберегать.

Способности снайпера:

Shrapnel. Снайп засыпает указанную область мелкой дробью, которая замедляет и дамажит ваших врагов. Скилл тратит 120 маны и чрезвычайно полезен в драке, как замедляющее АОЕ. Вдобавок им можно отлично пушить линии, ведь помимо крипов от вашего обстрела также пострадают вышки.
 Headshot. Скилл микростанит врага и наносит уме бонусный урон (40% шанс). Это замечательная пассивная способность позволят нам отлично чувствовать себя на лайне, позволяя добивать крипов и харасить врагов. Также благодаря ее микробашу мы сможем прерывать касты врагов будь то тп, ультимейты или даже разбег Баратрума.
Take Aim. Пассивная способность, увеличивающая дальность нашей автоатаки. Именно благодаря ей мы будем держаться подальше от опасности. Как от гангов на линии, так и в замесах.
Assassinate. Снайп прицеливается и совершает меткий выстрел, наносящий 305/505/655 урона врагу. С помощью него мы сможем на огромном расстоянии добивать убегающего вражеского героя или даже просто харасить врага на линии, так как время его отката составляет всего 20-ть секунд на 1-м левеле умения и 10-ть на 3-ем. Однако, манакост довольно большой, поэтому по куллдауну вам его использовать не получится. В этом нам поможет бутылка (если вы идете на мид) или союзник с аркан тапками.

Прокачка:

Здесь у нас есть всего 2 варианта прокачки:
1) Для безопасного фарма мы максим наши пассивки, что позволить нам как уверенно добивать крипов, так и на большом расстоянии доставать нашего врага точными выстрелами и микробашами.
2) Для мощного пуша линии мы максим Shrapnel и только потом все остальное. Выбирая этот вариант мы прежде всего рассчитываем на то, что нашему здоровью на линии ничто не угрожает и нам не придется постоянно его пополнять из-за вражеского хараса (или отправляться в таверну из-за гангов). Также с помощью шрапнели мы будем эффективно и безопасно сносить вышки. Ну и, не забываем про ульт, так как в ерли-миддл гейме это наш основной источник дамаги.

Тактика игры:

Будьте готовы к тому, что придется долго и уверенно фармить. Да, именно уверенно, потому что если у нас не будет денег — мы практически бесполезны. Во-первых нам пригодятся шмотки на статы вроде , можно купить парочку . Обязательно купите . Если качаемся через пуш (со Shrapnel), то берем или . Далее быстро-быстро варим , который серьезно повышает нашу вероятность вырваться из драки живым и здоровым. Также дает нам хороший шанс эффективно в неё ворваться. Сам игрвоой процесс за этого героя довольно прост: автоатачим крипов, харасим врага. Как и для любого керри-героя, нам главное не умерать, поэтому следите за мисами и просите союзников вовремя их колить. Из ботинка делаем или.

В середине игры мы фармим, фармим, фармим. В драках стоим за спинами тиммейтов и беспощадно бьет по врагу. Отличным выбором здесь будут (даст нам скорость атаки и бега с последующим грейдом в) (значительно увеличит нас дпс, но сделает снайпа очень уязвимым для вражеских атак) (даст отхил с автоатаки и последующий грейд в ) (даст дамаг и скорый или не очень апгрейд в) (работают в паре с ) (много урона с последующим апгрейдом в , который также работает с нашими клонами от )

В лейт-гейме мы превращаемся в скорострельную машину для убийства, но наша тактика при этом ни капельки не меняется. Главное здесь — это держать врага на рассоянии и бить, бить и еще раз бить. Также не брезгаем шрапнелью и ультом. Из айтимов делаем (много статов + от нас ни единая душа не убежит) (важный артефакт — дает нам как прибавку к дпс так и к выживаемости и возможность запутать противника) (даст много дпс, но его необходимо собирать вместе с )(скорость атаки, молнии и за счет электрического щита нас будут не так яро фокусить) (серьезно повысит нашу выживаемость) (от минус армора врагу будет очень больно) (маст-хэв для всех героев — наш не исключение) (чтобы не промахиваться) и конечно же (даст нам и выживаемости и урона).

На этом все. Удачных замесов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © inarena.xyz 2018-2021