Rocket League: подробный гайд по игре — как правильно бить по мячу, правильные настройки камеры.

Подробный гайд по Rocket League, подходит как новичкам так и продвинутым пользователям — «как бить мяч и не быть идиотом». Все подробно и с картинками.

Основы игры Rocket League:

Каждый новый игрок проходит через несколько стадий. Это выглядит примерно так:

1) Игрок ездит за мячиком и радуется, когда трогает его. Когда таких игроков шестеро, это выглядит как стая пёсиков, которые мчатся за мячом и трогают его носами.

2) Игрок находит кнопку буста и ездит за мячиком быстро, и активно подбирает бусты. Так получается чаще трогать мяч, но не всегда попадаешь. Думать на этой стадии не обязательно. МЯАААААЧЬ!11 ヽ(◉◡◔)ノ

3) Игрок начинает попадать по мячу с большой вероятностью. Иногда второй пункт выпадает из последовательности и получается так, что мяч потрогал, а он летит очень медленно (aka «вялый мячь»). Это не очень хорошо.

4) Неожиданно выясняется, что просто лупить по мячу не самое эффективное занятие, так как можно неожиданно всё испортить, и приходится думать куда бьешь. Здесь на помощь приходит супер–диаграмма про то, по каким направлениям бить мячь нормально, а по каким — плохо.

А вот и она:

Гайд Rocket League: подробный гайд по игре - как правильно бить по мячу?

Выглядит запутанно, но вкратце — вы игрок правой команды, если вы бьете по мячу от любой цифры по стрелочке рядом с ней, то вы — идиот, если эта стрелочка красная.

Если подытожить, то основы = игрок быстро и активно перемещается, всегда имеет буст, и бьет по мячу в сторону вражеских ворот так, чтобы мяч летел быстро, и хорошо попадает по мячу (и иногда по воротам). Обычно этого достаточно для того, чтобы вам доверяли тиммейты и не рвались отобрать у вас мяч из–за вашей бесполезности.

Читайте также:   [Gamescom 2015] METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN — геймплейный трейлер

Тимплей (командная игра в Rocket League)

После овладения базовыми навыками, обычно неожиданно выясняется, что игра командная и в 3х3 всё очень сложно, все путаются и мешаются.

На самом деле, формула тимплея для игры без коммуникации очень простая.

Игра от обороны в Rocket League

Как только становится понятно, что атака захлебнулась, враги перехватили мяч и вы его не сможете отобрать, разворачиваемся и едем на бусте/кувырках в свои ворота, по пути собирая буст.

Враги привозят мячик в район стенки/угла/ворот и все начинают тупить и барахтаться.

И тут магическая схема — если вы стоите в воротах и видите на экране рядом с мячом (или с вами) своего союзника или двух, вы остаетесь в воротах. Союзники по очереди поедут выбивать мяч из угла. Если после этой итерации мяч все еще в углу (т.е. союзники облажались и не выбили), вы едете выбивать, и сразу после неудачи возвращаетесь в ворота и цикл повторяется.

Если сократить формулировку, то получится что–то вроде: «кто ближний к мячу — выбивает, кто второй — прикрывает/помогает первому, кто последний — вратарь и ждет своей очереди, а кто не смог выбить, возвращается в ворота».

Если все следуют такой схеме, то получается круговорот машинок, где всегда один игрок делает clear, второй готовится бить на случай промаха первого, а третий прикрывает самый худший исход (мяч в ворота). Это звучит сложно поначалу, но постепенно даже с рандомами в матчмейкинге всё само собой работает именно таким образом.

Нападение в Rocket League

Враги облажались с атакой, мы отобрали мяч и ведем на вражескую половину.

Сразу же магическая схема — если вы видите, что перед вами на экране два союзника, вы не едете врываться вместе с ними, а остаетесь позади в мидфилде, и врываетесь только когда один из союзников вернулся назад.

Если же вы первый до мяча и на экране союзников нет, ваша задача — пропихивать мяч, пока он либо не залетит, либо не отцентруется, либо пока не окажетесь вне позиции.

Читайте также:   Rocket League. Обзор и подробный гайд по игре.

Если вы ехали первый и облажались, возвращаетесь за мидфилд–бустом (по пути можно потеребить вражеского вратаря, если вы облажались в районе угла, а команда забивает), перекалибровываетесь и смотрите, какой из схем пользоваться дальше (отобрали ли у вас мяч и мчать к воротам, или же там продолжается нападение).

Опять же, вкратце: «первый до мяча — пропихивает и всячески бузит, второй — чуть позади/в центре на случай паса, потери мяча или центровки, третий — далеко позади на случай сильного выбивания в ваши ворота, а кто облажался — возвращается».

Если до сих пор непонятно, у меня есть еще немного этих чудных стрелочек. А вот и они:

gayd-rocket-league-kak-bit-po-myachu-skrinshot-2

Здесь левая сторона атакует, а правая дефает. Нумерация игроков и их поведение описаны в схемах выше.

Опять же, не стоит пугаться и пытаться вручную налаживать такое взаимодействие со своей командой, оно само начинает работать на интуитивном уровне рано или поздно. В 2х2 то же самое, но без игрока с цифрой 2.

Правильные настройки камеры и кнопок в Rocket League

Большинство людей ездит с дефолтными настройками кнопок. С настройками камеры каждый экспериментирует сам, либо смотрит что пользуют профессиональные игроки.

Два варианта настроек, используемых ветеранами:

Kronovi settings — дефолтные настройки с чуть растянутым фовом и чуть отдаленной камерой, получается чуть больше тактического обзора и потенциально удобнее крутить эриалы.

Rocket League: подробный гайд по игре - как правильно бить по мячу, правильные настройки камеры.

Lachinio settings — более «аркадные» настройки, с максимальным фовом, заниженной и близкой камерой, из–за этого больше ощущается скорость. С ними удобнее ездить без ball cam и фокусироваться строго на мяч.

Параметр camera stiffness отвечает за жесткость резинки, на которой камера болтается за машиной — на stiffness в 10 при ускорении и поворотах камера не будет отдаляться/смещаться совсем (чревато потерей ощущения скорости).

Обычно играют с постоянно включенной Ball Cam, отключаяя её при сборе бустов, при ведении мяча перед собой и иногда на стенках.

Читайте также:   Игра The Guild 2 (Гильдия 2) гайд как играть

По поводу выбора машин — все хитбоксы представляют собой прямоугольные коробки, но они чуть отличаются высотой. В визуальном плане плоские машины чуть удобнее при полётах, выпуклые — при наземной обводке (дрибблинг). На официальном форуме товарищ сравнивает всякое, но общий консенсус про–игроков — используйте что нравится.

Техники контроля мяча и игры в Rocket League

У начинающих игроков обычно довольно много вопросов по поводу того, как же всё-таки летать как супермен и делать всякие крутые штуки, но, как бы это занудно ни звучало, самый эффективный способ здесь — делать все внутриигровые тренинги несколько раз в неделю, перезапуская попытки при неудачах, пока не начнешь себя чувствовать уверенно с мячом.

Основные неинтуитивные моменты:

Все развороты должны производиться с зажатой кнопкой дрифта
При полете на мяч не обязательно всё время держать буст, иногда полезнее отпустить и перенаправить машину, пока она движется по инерции.
Самый простой способ сковырнуть мяч от стены — поехать за ним вдоль стены, держа машину параллельно земле. В этом случае кувырок от стены направит мяч в центр поля (или в ворота).
Когда из-под ваших колес летят фиолетовые искры, вы достигли максимальной скорости — буст можно отпустить и не тратить впустую. Максимальную скорость можно развить и без буста, кувыркнувшись вперед дважды.
После полёта на мяч используйте кнопку дрифта чтобы выровнять машину относительно вашей инерции, чтобы не потерять скорость при приземлении.
Самый быстрый способ выбраться из вражеских ворот, если вы заехали прямо в них — ехать вперед и потом выровнять машину в воздухе кнопкой дрифта. Можно кувыркнуться вперед когда начинаете ехать вверх ногами, для ускорения процесса.
Вратарь может дотянуться до перекладины ворот без буста, если сделать двойной прыжок, задрав в процессе нос машины (здесь главное не кувыркнуться назад случайно).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © inarena.xyz 2018-2021