Гайды Pillars of Eternity

Гайд по Pillars of Eternity: расы, классы

Гайд по Pillars of Eternity: расы, классы
Автор kaito69

Pillars of Eternity – ролевая игра от Obsidian Entertainment. Необходимые средства для создания игры были собраны в рекордные сроки. Всего за месяц, после объявления разработчиками о старте сбора средств, была получена огромная сумма — порядка 4 млн. долларов. Суть игры заключается в том, что происходит некое сверхъестественное событие, последствия которого ужасны. Игроку, выступающему в роли героя, приходится пройти немало испытаний, сталкиваться с чудовищными последствиями катаклизма, а также найти причину его возникновения и постараться найти способ как спасти мир от трагедии.

Расы доступные в игре

Человек: Решительность +1; Сила +1

Подрасы Люди с лугов (титране), люди с океана (кальбандра), люди из саванны (натлане). Основная способность подрас «Боевой дух» — если выносливость становится менее 50%, то через 5 секунд увеличивается урон и точность. Способность может быть использована 1 раз за весь бой.

Аумауа: Сила +2

Подрасы

  • Прибрежный Аумауа – основная способность «Мощное телосложение» — дополнительная защита от оглушения и сбивания с ног.
  • Островной Аумауа – способность «Во всеоружии» — имеют возможность получать дополнительный набор оружия.

 

Гном: Сила + 2; Ловкость — 1; Телосложение + 1

Подрасы

  • Горный гном — основная способность «Здоровье и крепость» — защищает от атак с использованием ядов и болезней.
  • Полярный гном – основная способность «Инстинкты охотника» — дает бонус +15 точности против древних и чудовищ

 

Эльф: Ловкость + 1; Восприятие + 1

Подрасы

  • Лесной эльф — основная способность «Дальнее преимущество» — если противник находится дальше 4 метров, персонаж получает дополнительные бонусы к точности.
  • Белый эльф – основная способность «Стойкость к стихиям» — повышает сопротивляемость персонажей к огненному и ледяному урону.

 

Орлан: Решительность +1; Сила — 1; Восприятие + 2

Подрасы

  • Оседлый орлан — основная способность «Малая угроза» — обычные попадания, преобразует в несущие критический урон для противника.
  • Дикий орлан — основная способность «Дерзкая решимость» — получает дополнительный бонус к защите, после атаки на Волю.
Читайте также:   Как оптимально настроить The Witcher III на средних и слабых ПК (PC). Как поднять FPS и улучшить графику в Ведьмак 3?

 

Богоподобный: Ловкость + 1; Интеллект + 1

Подрасы

  • Смертельный богоподобный – основная способность «Привратник смерти» — урон противнику растет, если выносливость становится менее 25%.
  • Огненный богоподобный — основная способность «Закаленный в битвах» — суть в том, что, если выносливость становится, ниже 50%, значительно увеличивается урон, наносимый противнику, а тем, кто атакует в ближнем бою, персонажем также причиняется небольшой урон.
  • Лунный богоподобный – основная способность «Серебряный прилив» — в случае, если выносливость падает, ниже 25%, 50% или 75%, создаются особые волны, которые восстанавливают выносливость богоподобного и его союзников.
  • Природный богоподобный — основная способность «Источник жизни» — если выносливость падает, ниже 50%, персонаж получает дополнительный бонус к силе, ловкости и телосложению.

Классы Pillars of Eternity

Классы Pillars of Eternity

Варвар

Стартовая абилити: «кровавая бойня» — действует вблизи от цели, нанося другим противникам в радиусе поражения, сниженный урон.

Навыки

  • Атлетика (+2) – используется во время физической активности, позволяя герою бегать, прыгать и плавать.
  • Выживание (+1) – часто используется в ситуациях, когда герой взаимодействует с природой, дает ощутимый эффект от использования зелий и пр.

Характеристики

  • Выносливость (48 + 16 / уровень) – благодаря этой способности персонаж способен выдерживать дамаг, причиняемый соперниками в драке. Вы можете увидеть уровень выносливости в виде ромбов над персонажем. Восстанавливается после драки.
  • Здоровье (6 * Выносливость) – слева от аватара персонажа, вы можете заметить зеленый столбик – это и есть уровень его здоровья — отражает количество дамага, который тот сможет выдержать.>
  • Точность (25 + 3 / Уровень) – чем выше уровень данной характеристики персонажа, тем больше вероятность того, что он попадет в цель и дать критический урон противнику.
  • Отклонение(15) – это показатель того, насколько персонаж может быть защищен от атак ближнего и дальнего боя.

 

Сайфер

Стартовая абилити: «Силы» — Сайфер может вести бой, как на расстоянии, так и вблизи, за счет того, что воздействует на души.

Читайте также:   Dragon Age: Inquisition специализации. Как получить специализацию мага, лучника и других.

Навыки

  • Скрытность(+1) – необходима персонажу в режиме разведки, для того чтобы быть как можно более незаметным;
  • Знание(+1) – информация эзотерического, дает возможность использовать свитки высокого уровня;
  • Механика(+1) – нужна для включения(выключения) механизмов различного рода, позволяет открывать замки, обезвреживать ловушки и т. д.

Характеристики

  • Выносливость (30 + 10 / Уровень)
  • Здоровье (4 * Выносливость)
  • Точность (25 + 3 / Уровень)
  • Отклонение (20)

 

Боец

Стартовая абилити: «Постоянное восстановление» — бойцы – крепкие и сильные воины, способные хилить себя в бою.

Навыки

  • Атлетика(+1)
  • Знания(+1)
  • Выживание(+1)

Характеристики

  • Выносливость (42 + 14 / Уровень)
  • Здоровье (5 * Выносливость)
  • Точность (30 + 3 / Уровень)
  • Отклонение (25)

 

Паладин

Стартовая абилити: «Вера и убеждение» мировоззрение Паладина целиком и полностью зависит от ордена, в котором он состоит, поэтому данная способность очень меняется на протяжении всей игры. Суть способности – дополнительный бонус к защитам.

Навыки

  • Атлетика(+2)
  • Знания(+1)

Характеристики

  • Выносливость (42 + 14 / Уровень)
  • Здоровье (5 * Выносливость)
  • Точность (25 + 3 / Уровень)
  • Отклонение (25)

 

Рейнджер

Стартовая абилити: «Животное-спутник» — в момент создания Рейнджера вам предлагается 1 из 6 питомцев на выбор. Животное всегда сопровождает этого классического лучника, поэтому отнеситесь к его выбору со всей серьезностью. Каждое животное дает Рейнджеру дополнительные возможности. К примеру, волк – поможет в разведке, а медведь отлично проявляет себя в качестве танка.

Навыки

  • Скрытность (+1)
  • Выживание(+2)

Характеристики

  • Выносливость (36 + 12 / Уровень)
  • Здоровье (5 * Выносливость)
  • Точность (30 + 3 / Уровень)
  • Отклонение (20)

 

Класс Волшебник

Стартовая абилити: «Магическая атака» — применяется Волшебником по небольшой площади. Характеризуется поверхностным дамагом. Волшебник – непростой персонаж, нуждающийся в постоянном изучении заклинаний, который складываются в специальные, ограниченные по объему книги – гримуары. Таких гримуаров может быть несколько на все случаи жизни.

Навыки

  • Знания(+2)
  • Механика(+1)

Характеристики

  • Выносливость (30 + 10 / Уровень)
  • Здоровье (3 * Выносливость)
  • Точность (20 + 3 / Уровень)
  • Отклонение (10)

 

Певчий

Стартовая абилити: Фразы и распевы» — Певчий (или Бард, как его называют в других проектах) разучивает фразы в ходе игры, из которых впоследствии складываются песни. Если одну из этих песен произнести во время боя, то характеристики других игроков усиливаются, а их эффективность в драке сильно возрастает.

Читайте также:   [Gamescom 2015] METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN - геймплейный трейлер

Навыки

  • Знания (+2)
  • Механика(+1)

Характеристики

  • Выносливость (36 + 12 / Уровень)
  • Здоровье (4 * Выносливость)>
  • Точность (25 + 3 / Уровень)
  • Отклонение (25)

 

Друид

Стартовая абилити: «Трансформация духа» — заклинания – основное преимущество друида — он не отступит, а трансформируется в форму какого-нибудь зверя и даст ощутимый отпор врагу.

Навыки

  • Знания(+1)
  • Выживание(+2)

Характеристики

  • Выносливость (36 + 12 / Уровень)
  • Здоровье (4 * Выносливость)
  • Точность (20 + 3 / Уровень)
  • Отклонение (20)

 

Монах

«Монах» — очень интересный персонаж и играть за него довольно увлекательно, приходится балансировать на неполном здоровье, для того чтобы использовать все имеющиеся возможности.

Стартовая абилити: «Трансцендентное страдание» — возможность нанесения серьезного дамага без оружия. С каждым пройденным уровнем, урон от использования данной способности – увеличивается.

«Раны» — получая ранения в драке, монах накапливает ресурс, его можно использовать для создания мощных заклинаний.

Навыки

  • Скрытность (+1)
  • Атлетика (+1)
  • Выживание (+1)

Характеристики

  • Выносливость (42 + 14 / Уровень)
  • Здоровье (6 * Выносливость)
  • Точность (30 + 3 / Уровень)
  • Отклонение (25)

 

Священник

Стартовая абилити: «Святое сияние» — Священник, скорее лекарь, чем боец и использует свои способности для повышения выносливости союзников. Эта способность священника – меняется во время игры, в зависимости от репутации священника.

Навыки

  • Атлетика (+1)
  • Знания (+2)

Характеристики

  • Выносливость (36 + 12 / Уровень)
  • Здоровье (3 * Выносливость)
  • Точность (20 + 3 / Уровень)
  • Отклонение (15)

 

Авантюрист

Стартовая абилити: «Скрытая атака» — воздействует на врага, если воспользоваться данной способностью в первые 2 секунды боя. Кроме того, это дополнительный бонус к атаке в ближнем бою, когда враг под каким-либо иным воздействием, будь то оглушение, ослепление, окаменение и др.

Навыки

  • Скрытность (+1)
  • Механика (+2)

Характеристики

  • Выносливость (36 + 12 / Уровень)
  • Здоровье (4 * Выносливость)
  • Точность (30 + 3 / Уровень)
  • Отклонение (15

Оставьте комментарий