Mass Effect

Mass Effect 3 варианты концовки (лучшая и правильная концовки)

Mass Effect 3 варианты концовки (лучшая и правильная концовки)
Автор kaito69

Большинство ярых фанатов серии игр Mass Effect, разочарованы и недовольны финальной игровой сценой. Игроки, которые на протяжении пяти лет ожидали захватывающего, зрелищного и впечатляющего окончания, «довольствовались» набором непонятных, ярких, но без смысловой и логической нагрузки эпизодов.

Такая ситуация, спровоцировала целый ряд мероприятий, поклонники серии настаивали на смене сюжета финала (путем сбора подписей). Что не было оставлено без внимания разработчиками, которые, в свою очередь решили проблему путем создания альтернативной концовки, под названием «DLC Extended Cut».Здесь развернута тема галактики и ее дальнейшее существование после решающего разговора с Катализатором и всех решающих ходов. Базовая концовка становиться более осмысленной и яркой путем дополнения новых красочных кадров и сюжетных моментов, раскрывающих суть игры. С расширенной версией эпилог подробно повествует о спутниках всех, всех мелочах влияющих на дальнейшее развитие событий в галактике. Так, он раскрывает основную цель «DLC Extended Cut», предоставить все ответы, будоражащие фантазию и умы поклонников серии. Это не совершенно новая концовка, а лишь грамотное и логичное дополнение.

В общей сложности Mass Effect 3 имеет целых 16 сценариев концовок, однако так как их различия практически не заметны (всего пару нюансов) их запросто можно охарактеризовать как 8 полноценных, то есть вдвое меньше официального. Прямое воздействие оказывает выбор определенного пути (красный, синий, зеленый). Также немаловажно и, как ни крути, повлияет на выбор итоговой сцены боеготовность войск и так называемый « индекс готовности галактики». Какие есть концовки в Mass Effect 3 мы расскажем далее, включая зеленую концовку.

В общей сложности Mass Effect 3 имеет целых 16 сценариев концовок

Главный персонаж и его репутация здесь не играют абсолютно никакой роли. Выбор финальных сцен устроен таким образом, что если игрок не выполняет какие-либо задачи во время прохождения игры, то это невыполнение блокирует определенное количество лучей (в зависимости от определенных условий), что приводит к заметному уменьшению выбора и уменьшает шанс любопытных фанатов получить ответы на свои вопросы.

Читайте также:   Как создать сервер Rust Experimental на пиратке и steam (2016)

Правильная концовка, в задумке разработчиков – соединение органиков и синтетиков (достижение верха эволюционной цепочки, которое описывается в ходе игры Катализатором).Но интрига остается, такое решение не приносит однозначного ответа и ход последующих событий остается неизвестным.

  • Вариант итоговой сцены под синим цветом (путь слева) — контроль над Жнецами и героическая кончина Шепарда.
  • Вариант итоговой сцены под зеленым цветом (путь по центру) — соединение воедино (путем скрещивания ДНК) органиков и синтетиков и героическая кончина Шепарда.
  • Вариант итоговой сцены под красным цветом (путь с правой стороны) — полное и тотальное истребление всех синтетиков (в том числе Гетов, Жнецов,СУЗИ), с вероятностью выживании некоторых органиков (здесь возможна Шепард останется жив).
  • Возможность отказаться от выбора либо уничтожение Катализатора— продление цикличности в игре. Доступна в DLC «Extended Cut».

Вероятные варианты концовки Mass Effect 3:

  1. Если боеготовность войск меньше 1750 — Земля уничтожается априори.
  2. Если боеготовность войск от 1751 до 2050 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им Жнецов. Земля – уничтожена.
  3. Если боеготовность войск от 2051 до 2350 — при условии что Шепард возьмет контроль над действиями Жнецов.Земля – спасена.
  4. Если боеготовность войск от 2351 до 2650 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля – потерпит тотальный крах и разрушения, но не будет полностью уничтожена.
  5. Если боеготовность войск от 2651 до 2800 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля — полностью спасена.
  6. Если боеготовность войск от 2801 до 4000 — в случае самопожертвования Шепарда, появиться возможность соединения синтетиков с органиками.
  7. Если боеготовность войск от 4001 до 5000 — в случае если Шепард истребит всех Жнецов и убережет от кончины Андерсона, то и он будет жить.
  8. Лучшая и правильная концовка при которой Шепард будет жив — если боеготовность войск свыше 5000 — Шепарду достаточно лишь истребить всех Жнецов.
Читайте также:   Mass Effect 1|2|3 редактор сохранений

Чтобы увидеть сцену в руинах Лондона (со вздохом Шепарда), стоит сразу после событий «Нормандия», остановить свой выбор на тотальном истреблении синтетиков-это правый путь от основного луча (вариант красной концовки).Боеготовность войск должна быть не меньше чем 4000.

В целях экономии времени, и в частности для того чтобы изнурительно не просматривать все варианты концовок.

В целях экономии времени, и в частности для того чтобы изнурительно не просматривать все варианты концовок.

Стоит после итогового решающего разговора (разговор с Катализатором), найти и открыть папку с файлами игры, там отыскать файл под названием AutoSave.pcsav
и сделать его копи.

Затем после просмотра определенной концовки,оригинал файла нужно заменить копией и перезагрузить игру с необходимой точки. Так можно проигрывать все доступные варианты, и не слушать длинные и однотипные речи персонажей. Изюминка и задумка разработчиков состоит в том, что когда игра полностью пройдена, действия возвращаются к начальной точке (база «Цербера» и ее штурм) .

22 комментария

  • Как уберечь Андерсена?ведь в него всё равно стреляет Призрак,и не ужели Шепард может выжить если боеготовность войск будет свыше 5000?

    • Не знаю, как уберечь Андерсена, у меня он все же умер. Боеготовность была 5422 кажется. На доске погибших Тали отказалась вешать табличку с именем Шепарда, ну и в конце руины, броня с логотипом N7 и вздох. Выбор концовки — красная.

      • у меня боеготовность войск была 11 тысяч,но я так и не получил момент где тали отказывается вешать табличку … Странно … Скачал сейвы с ME 1 и прошел потом ME 2,дальше импорт в ME 3.Вторую часть прошел не полностью,но на самоубийственной миссии уберег всех,кто знает в чем проблема?

    • У меня полный отступник 3 части был
      -Рахни живы(два раза)
      -Рекс жив(в 3й части убил его)
      -Колония на Феросе(Убита только азари)
      -ме2 полное прохждение,все живы.
      -Боеготовность свыше 8 к
      Щас толко до луча дойти и все

    • Андерсон в любом случае умирает. Уберечь Андерсона они имеют ввиду что спасти его репликой героя или отступника или обычным ответом но тогда обязательно надо свершить действие ренегата иначе Шепард отправиться вместе с Андерсеном. После разговора он умирает и это можно считать что ты уберёг Андерсона

  • А зачем тогда его оживлять в финале красной ветки.
    Все нормально будет с Шепом. Разве что перестанет быть солдатом из-за неисправных имплантантов. Как бы не ослеп( а то у него и глазные есть)

  • прошел мэ1 и думаю в остальные части не стоит играть — слишком много говна впереди, да и выглядят они как говно, сначала мне не понравилось что шепард сдохла и ее восстановили… ну что за фигня, потом немного поиграл дальше — управление параша и чувствуется игра говнище в сторону симсиков, а я ведь олдскульный хардкорщик — поэтому только первая часть! после первой части клоунада идет и это уже не смешно!

      • Не красиво судить других людей по себе:) Каждый имеет свое мнение! Все три части просто эпик!

        • А я согласен. Если ручки кривоваты, то и самая отточенная механика будет казаться говном. А тут вдруг хардкорщик. Самому не смешно???

    • Сам себе противоречишь говоришь что игра говно, когда это топовая игра 2000-2010-ых годов в данном жанре.
      1 часть нудная при 100% прохождении, а так топ своего времени.
      2 часть уже поинтереснее, но сбор ресов малясь оставляет нудность.
      3 часть ИДЕАЛ всей серии, нету нудности и тебе не хочется выйти спустя 5 часов игры тупо потому что надоело как это было в 1 и 2 части. Говоря что игра говно ты и близко не хардкорщик а тупой идиот которому не нравится тематика игры и ты решил вылить эту желчь там где не надо и сделал это так как не сделает ни 1 адекватный человек… Если ты криворуки и глупый идиот, это твои проблемы но поливать говном нормальные вещи не надо.

  • ну что прошол все 3 части(с переносами), круть. Но есть и минусы
    1.не покидает ощущение консольного управления во всех частях,бывало даж ругаешся: «да отлипни ты от этой ссаной стены»
    2.взлом хотя бы в 3 части додумались убрать, хотя я тупо забивал на него в 2ух первых частях.
    3.концовка ИИ в форме пацанчика и выбор из «ты всеравно сдохнеш». можно было и лучше чтонить придумать.

  • Эх… А ведь уничтожение жнецов — это геноцид всего разумного, что существовало в галактике миллионы лет.

    Я недавно повторно прошел третью часть на русском, со всеми ДЛС и только до меня дошел замысел.

    Кратко: Левиафаны создали ИИ, цель которого была предотвратить уничтожение органиков — синтетиками (проблема глобальная — Левиафаны отмечают, что всегда синтетики уничтожали органиков). ИИ нашел решение в жатве и первыми принялся за Левиафанов (то есть, снова уничтожение органиков). Со временем циклы ускорялись, что нужно было жнецам для поиска решения (а до поиска решения — формировались новые жнецы, как «архив уничтоженной цивилизации, который спасли от гибели»).

    И вот в определенный момент Шэп и компания оказываются с точки зрения ИИ Левиафанов на столько клевым (ну понравился они), что ИИ (в виде Катализатора) говорит Шэпу: чувак (чувиха). Ты прикинь, ты же можешь совершить не просто эволюцию, а эволюцию Галактики. Превратив органиков и синтетиков в синтез. И тем самым будет разорван цикл не просто жатвы, а уничтожения синтетиками — органиков. И поступок Шепа (если выбран синтез) — именно в шаге к эволюции.

    Да, можно уничтожить жнецов. Но это не самая лучшая концовка. Потому что рано или поздно появится ИИ, который уничтожит разумную жизнь. На планете, в системе, в скоплении или во всей галактике. Но по истории и по логике игры — это неизбежно.

    И синтез — это именно выход за пределы этого цикла. Когда поступок одного человека не просто спасает жизни нескольких сотен миллиардов жителей Галактики, а навсегда меняет Галактику как таковую, переходя на следующую ступень развития, эволюции.

    И вот это, на мой взгляд, реально крутая идея. И поэтому я считаю, синтез — самая «офигенная» концовка из всех возможных.

Оставьте комментарий