Гайды Mass Effect

Mass Effect 1|2|3 редактор сохранений

Mass Effect 1|2|3 редактор сохранений
Автор kaito69

В данном руководстве мы расскажем как использовать редактор сохранений для Mass Effect 2 (а также 1 и 3 части). Если вам просто необходимо перенести сохранения из одной части игры в другую, то можете воспользоваться нашим другим руководством.

Для того, чтобы приступить к редактированию сохранений, нужно сначала скачать редактор по ссылке ниже.

Скачать редактор

Все действия будем рассматривать на примере Mass Effect 2

Как открыть и отредактировать сохранения из Mass Effect 2

К этому моменту вы должны были уже скачать «Редактор сохранений Mass Effect». Теперь нужно найти и загрузить сохранение, которое вы будете редактировать.
Все сохранения в Mass Effect 2 находятся в своей папке.

В Windows XP / 7 вы можете найти ее здесь:

  • ../Documents and Settings/YourComputerID/My Documents/BioWare/Mass Effect 2/Save
  • ( ../Документы и настройки/Имя пользователя/Мои документы/BioWare/Mass Effect 2/Save)

После того как вы внесете изменения в сохранение, нужно их сохранить. Вы также можете поменять название папки или самого сейва, но делать это не желательно. Также старайтесь не изменять исходное сохранение. Лучше вносить изменения в совершенно новое.

Как найти и изменить основные игровые аспекты в файле сохранения.

  • Откройте «Редактор сохранений Mass Effect 2 «и загрузите файл, который вы  хотите изменить
  • Выберите вкладку «Raw»
  • Под «[-] 2. Squad» нажмите  на  «[+] Player» для полного отображения дерева
  • Здесь вы найдете множество хорошего материала.

Как изменить имя своего персонажа

  • Под вкладкой «Raw», «[-] 2. Squad», «[+] Player» расположено  поле «First Name»
  • Щелкните левой кнопкой мыши на это поле, в котором на данный момент отображено текущее имя персонажа и просто измените его.
  • Сохранитесь, загрузите ваше сохранение в игре для просмотра изменений.

Как изменить свой класс в середине игры (и /или  добавить себе очки умений)

  • В игре вычислите, сколько «очков умений» ваш персонаж будет иметь после смены специализации и  запишите этот показатель, затем загрузите сохранение, которое вы хотите изменить при помощи вышеупомянутого редактора.
  • Под вкладкой «Raw», в «[-] 2. Squad», откройте «[+] Player», тут расположены вот эти два поля прямо под   [+] Appearance:

Class Friendly name
Class Name

Для того чтобы теперь изменить ваш класс на новый, замените  текущие сведения о нем   в   полях» Class Friendly name» и » Class Friendly name» на  следующую  информацию:

  • Страж

Class Friendly name: 93951
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinel

  • Солдат

Class Friendly name: 93952
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier

  • Инженер

Class Friendly name: 93953
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineer

  • Адепт

Class Friendly name: 93954
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerAdept

  • Разведчик
Читайте также:   Элемент питания и реактор Орокин Warframe

Class Friendly name: 93955
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltrator

  • Штурмовик

Class Friendly name: 93956
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguard

После изменения класса в редакторе  ваши очки умений  будут сброшены до 0, поэтому найдите поле «Talent Points» и введите  число очков вашего персонажа, вы должны были его запомнить (или же  любое другое).

Сохранитесь , а затем загрузите сохранение и  распределите очки. Вы должны снова перетащить большинство иконок способностей,  поскольку с изменением класса часто становятся доступны совершенно новые умения.

Как изменить волосы персонажа (пока что только для женских персонажей):

Под вкладкой «Raw», в «[-] 2. Squad», откройте «[+] Player», откройте [+] Appearance , затем нажмите на [+]Morph Head:

Под «Hair Mesh» замените правое поле  любой из  этих ячеек  (meshes), которые не доступны в стандартном конструкторе:

Важно: Было бы неплохо скопировать ваши оригинальные настройки, которые впоследствии вы смогли бы восстановить.

BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL

Найдите поле  «Texture Parameters», нажмите на правую часть  (Collection)
Найдите эти четыре поля и измените значения на следующие:

Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Tang

Для  «BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Tang

Для  «BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Tang

Для  «BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Tang

Для  «BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Tang
Сохраните изменения, затем загрузите сохраненную игру в  ME2

Как изменить цвет волос, бровей, глаз, кожи и т.д.

Любопытные факты: Многие не заметили этого, но в ME1 в лицевые настройки  входит более обширный диапазон цветов, нежели в  ME2.

По некоторым довольно странным причинам BioWare решила упорядочить диапазон цветов для второй части. Таким образом, до выхода редактора необходимо было для начала создать персонажа в ME1, а затем импортировать его в ME2  без проведения дополнительных изменений в новом редакторе лиц. После долгих настроек — вот мои результаты:

  • Под вкладкой «Raw», «[-] 2. Squad», выбираем «[+] Player», затем [+] Appearance и наконец [+] Morph Head:
  • Найдите поле «Vector Parameters», нажмите на левом поле (Collection) […]
  • Затем  решите,  что вы хотите изменить.

Как изменить цвет радужной оболочки глаза

Найдите поле: «EYE_Iris_Colour_Vector» и нажмите на поле «[+] value» (в правой части)   для того чтобы раскрыть его полностью.
Введите новый цвет радужной оболочки.

Важная информация: На первый взгляд цифры могут показаться вам  ошеломляющими,  но на самом деле они лишь имеют значения R G B, которые могут быть округлены с понижением или повышением.
Прежде чем приступить, я напишу пару интересных цветовых значений для радужной оболочки (не бойтесь поэкспериментировать сами). Имейте ввиду, что я размещаю » непосредственные» диапазоны цветов (пример): «0,9, 0,0, 0,0, 1″:
A: 1
B: 0,0
G: 0,0
R: 0,9
Красные глаза (стандартные): 0,1, 0,0, 0,0, 1
Красные глаза  (светлые): 0,9, 0,0, 0,0, 1
Красные глаза (ярко светящиеся ): 0,10, 0,0, 0,0, 1
Красные глаза (зловещие): 0,20, 0,0, 0,0, 1

Голубые глаза (неестественные): 0,0, 0,0, 0,1, 1
Голубые глаза (искусственные): 0,0, 0,0, 0,9, 1
Голубые глаза (ярко светящиеся): 0,0, 0,0, 0,10, 1
Голубые глаза (зловещие): 0,0, 0,0, 0,20, 1

Фиолетовые глаза (светлые): 1, 1, 6, 1
Фиолетовые глаза (ярко светящиеся): 1, 1, 10, 1

Читайте также:   [Gamescom 2015] HITMAN - Геймплей - трейлер - обзор

Серые глаза (стандартные): 0,7893139, 0,7372048, 0,6592241, 1
Серые глаза (почти белого цвета ) 0,9893138, 0,9372048, 0,9592241, 1

Белые глаза (ярко светящиеся): 10, 10, 10, 1
Белые глаза (зловещие): 20, 20, 20, 1

Желтые глаза  (ярко светящиеся): 10, 10, 0, 1

Чтобы получить полностью уникальные » инопланетные глаза черной расцветки»  (более черные, чем у Дрелла) измените:
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Для возвращения оригинального цвета глазного яблока:
EYE_White_Colour_Vector (оригинальное значение): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1

Для изменения цвета кожи,  найдите поле: «SkinTone»
Вампирическая кожа: 0,9592996, 0,7488649, 0,6083597, 1
Обычная кожа (беловатый): 0,9592996, 0,6488649, 0,5083597, 1
Обычная кожа (стандартный): 0,7592996, 0,3488649, 0,2083597, 1
Обычная кожа (светлее): 0,9592996, 0,4488649, 0,3083597, 1
Серая кожа: 0,3488649, 0,3488649, 0,3488649, 1
Кожа цвета  глазного яблока (Eyeball skin): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Снежная королева: 1, 1, 4, 1

Цвет волос и бровей:

  • Найдите поле: «HED_Hair_Colour_Vector» (цвет волос) и «HED_Addn_Colour_Vector» (бровей), нажмите  (в правой части) на поле «[+] value» для того чтобы его открыть.
  • Введите новый цвет…
  • Сохранитесь, загрузите сохранение в ME2

Специальные стили/билды
Кварианский стиль :
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Поле: SkinTone: 0,6893139, 0,6372048, 0,9893139, 1
Поле: HED_Hair_Colour_Vector: 0,6893139, 0,6372048, 0,9893139, 1
Поле: HED_Addn_Colour_Vector: 0,5893139, 0,5372048, 0,8893139, 1

Вампирический стиль:
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 0,20, 0,0, 0,0, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Поле: SkinTone: 0,9592996, 0,7488649, 0,6083597, 1
Поле: HED_Hair_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Поле: HED_Addn_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1

Как сохранить свою внешность (для использования в дальнейшем)

  • откройте редактор сохранений и загрузите любое сохранение, содержащее «лицо», которые вы хотите сохранить.
  • выберите вкладку «Toolbox»
  • нажмите на кнопку «Export»
  • дите из директории с сохранениями и создайте новую папку в корневой папке с сохранениями под названием «Faces»
  • Сохраните «внешность» с таким названием, чтобы вы сразу поняли, что это,  в следующий раз.

Как импортировать (т.е. заменить) лицо

  • открываем редактор и загружаем любое сохранение, в котором вы хотите заменить лицо персонажа
  • открываем вкладку «Toolbox» и жмем на «Import»
  • укажите местонахождение вашего «лица» и загрузите его
  • сохраните изменения.

Как сделать ванильную внешность мужского/женского персонажа с фотографии

  • открываем редактор и загружаем любое сохранение, в котором вы хотите, чтобы лицо вашего персонажа было сходно с фотографией
  • Под вкладкой   «Raw», «[-] 2. Squad», открываем  «[+] Player», затем «[+] Appearance», и находим поле: «Has Morph Head», изменяем значение «True»на «False»
  • Любопытный факт: для того чтобы вернуть внешность персонажа к стандартной версии, просто измените значение в поле»Morph Head» на «True» и импортируйте новое лицо.  ВНИМАНИЕ:  Неудачные попытки при импортировании внешности после подобных изменений приведут к повреждению сохранений,  если вы СОХРАНИТЕ изменения перед импортированием.
  • сохраните изменения.

Как изменить пол персонажа в игре:

  • Открываем редактор и загружаем  необходимое сохранение
  • Под вкладкой «Raw», «[-] 2. Squad», выбираем «[+] Player» находим поле  «Is Female».
  • Если на данный момент ваш персонаж в игре мужского пола, измените «Is Female =с  False на  True»
  • Если на данный момент ваш персонаж в игре женского  пола, измените «Is Female =с  True на  False»
  • Сохраните изменения.

Любопытные факты:  Вы можете столкнуться с проблемами,  связанными с отображением головы персонажа, при изменении пола персонажа!  Если вы редактируете данную вкладку лишь для того, чтобы активировать романтические отношения» ( Я расскажу об этом более подробно чуть позже) то тогда вам не стоит беспокоиться.  Активируете романтические отношения, сохраните игру, затем перезагрузите редактор и пол вернется в исходное положение.

Читайте также:   [Gamescom 2015] METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN - геймплейный трейлер

Важные моменты:  ЕСЛИ  у вас возникают проблемы с отображением головы персонажа и вы планируете играть  чуть  дольше или же  постоянно  персонажем с измененным полом,  просто исправьте неполадки,  опираясь на инструкцию,  описанную выше в «Как импортировать» ( т.е заменить» внешность» и «Как сделать ванильную внешность мужского/женского персонажа с фотографии»).  Помните, генерируемые лица для игрока находятся в прямой зависимости от пола персонажа, так что будьте уверены,  что существует альтернатива в директории «лиц», либо же просто загружайте ванильную внешность.

Как завести отношения с представителем того же пола, входящего в ряды вашего экипажа, и который в свою очередь не входил в планы Electronic Arts/BioWare для постройки отношений.

Необязательно: В Mass Effect 2 в Опциях /Игра  включаем: Субтитры
Представителями однополой любви, которые были полностью озвучены Дженифер Хейл, являются Моринс  (Morinth ) и Кели Чамберс (Kelly Chambers). Все остальные «незапланированные» отношения не озвучены. Для того чтобы иметь возможность познать «опыт» с такими персонажами (ж/ж или м/м) вы ДОЖНЫ включить субтитры в игре.
Если ваш Шепард женского пола, то вы можете иметь близость с:

  • Тали’Зора нар Райя
  • Подопытная «Ноль»
  • Миранда Лоусон

Если ваш Шепард мужского пола, то вы можете иметь близость с:

  • Гаррус Вакариан
  • Тэйн Криос
  • Джейкоб Тейлор

 

Путь  1 (более легкий)
Играйте принимая во внимание персонажей, которые заготовлены BioWare для построения с ними отношений т.е.  для муж. персонажа — Тали, затем,  когда вы получите миссию пройти через ретранслятор Омега 4  — НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, вместо этого -СОХРАНИТЕСЬ и » измените пол», затем загрузите сохранение с измененным полом и откройте галактическую карту, теперь «вручную» войдите в Омегу-4. Роман сыграет свою роль идеально, даже после победы над коллекционерами и вашего решения «продолжить играть».

Путь 2 (Продвинутый)
Принимая во внимание  сложный  характер и  сбивающие  с толку вопросы многих людей, которые пошли по этому пути, я бы просил вас, если возможно,  воспользоваться первым путем.
Играя персонажем того пола, который вам нравится,  не щелкайте на  «personal topic selection», когда  разговариваете с членами команды,  с которыми вы планируете завести отношения до того, как выполните их личную просьбу. Так же вы ДОЛЖНЫ сохранить свою игру  ( не перезаписывать!!) до того, как  вы поговорите с этим персонажем. Теперь измените свой пол,  т.е. если вы хотите роман с Тали, тогда вы должны быть мужского пола во время разговора с ней.  Когда завязывается роман, вернитесь к вашему исходному полу (в данном случае,  к женскому),  и продолжайте играть. Повторите эти шаги,  когда потребуется,  т.е.  большинство отношений заставят вас сменить пол по крайней мере 2 или 3 раза для их дальнейшего развития. В случае с Тали — 2 раза.  Если вы считаете,  что можете запутаться,  тогда идите по первому пути.

2 комментария

Оставьте комментарий