Гайды Divinity: Original Sin

Все о крафте в Divinity: Original Sin

В данной статье по Divinity Original Sin приведены основные рецепты крафта, изучив которые крафт оружия, обычных и легендарных вещей перестанет быть проблемой!
Автор Mikerz

Крафт в Divinity Original Sin enhanced edition

В данной статье по пошаговой RPG Divinity: Original Sin приведены основные рецепты крафта и его особенности, изучив которые крафт оружия, обычных и легендарных вещей перестанет быть для вас проблемой!

Сам крафт в Original Sin недоступен до достижения особого порога уровней, а именно 10го. И вот, наконец-то мы получаем тот самый заветный уровень, а это значит, что наши дела в окрестностях Сайсила подходят к концу. Осталось выполнить несколько заданий для капитана и можно идти на все четыре стороны. Наконец мы получаем заветные 5/5 Crafting/Blacksmithing. Важно перед этим тщательно подготовить Яшу. Хотя если честно намного проще будет подготовить одного из ГПГ. Значит, финальный скилл состоит из:

  • Базовые навыки – 2/2 (в сумме затрачено 6 пойнтов);
  • Талант Scientist 1/1;
  • Belt при ведомой удаче +1/1 для каждого умения;
  • Браслеты по аналогии с поясом +1/1.

Важно помнить, что для бафа этих умений необходимо использовать только пояса и браслеты (Belts and Bracers), тоесть только вещи, которые одеваются в слоты. В скором времени будет составлен список, который поможет разобраться с тем, какие плюсы могут давать отдельные слоты. Но предварительно, можно сделать вывод, что для Crafting and Blacksmithing лучше всего подойдут пояса и браслеты. Постоянно выпадали пояса с отдельными +1, а заветный +1/1 выпал только из сундука Баракуса.
В данной статье по Divinity Original Sin приведены основные рецепты крафта, изучив которые крафт оружия, обычных и легендарных вещей перестанет быть проблемой!
Следует вопрос: «Для чего же весь этот набор букв?». Все вышесказанное, подводит нас к пониманию того, что таким способом мы приобретаем кучу дополнительных АР. Тоесть не дополнительных, а сэкономленных. Которые имеет смысл вложить в другие, боевые навыки. Ведь мы вкладываем только 6 очков. Не многие знают, что на пятом уровне использовать крафт очень выгодно, поскольку большая часть созданных вещей, наделяется специальными бонусами. Эти самые бонусы находятся в прямой зависимости от уровня персонажа. Исходя из этого, как по мне, начинать заниматься крафтом раньше просто не имеет смысла, так как бонусы будут существенно слабее.

Читайте также:   [Gamescom 2015] Mount & Blade 2: Bannerlord - Геймплейный трейлер

Divinity: Original Sin крафт оружия и легендарных вещей

После нескольких часов проведенных часов в Hall of Heroes, я нашел одну интересную вещь. Дело в том, что после правильной прокачки Яши, уже на 10 уровне у нас появляется возможность нанять хенчмена первого левела. После этого увольняем его и снова берем назад к себе. При проведении таких не сложных махинаций он станет с нами одного и того же уровня. А мы сможет с легкостью распределить его пойнты и скилы. При этом мы получаем супер кузнеца с 4/4, при этом +3/3 от навыков и +1/1 от Scientiets. Насчет одежды можно сильно не переживать, они ни к чему. И совершенно не обязательно тратить 6 АР Яши. Но опять же, можно и не переигрывать. Некоторым удобнее когда крафтер всегда на месте. Но для тех кто только планирует поиграть, будет интересно сделать суперкузнеца.

Подготовительный этап закончен, разобрались, что и как следует делать.
В данной статье по Divinity Original Sin приведены основные рецепты крафта, изучив которые крафт оружия, обычных и легендарных вещей перестанет быть проблемой!
Недавно заметил, что только у вора есть отличные ботинки и притом две пары. Lucky Charm и боевые. Все остальные носят, какое-то шмотье. Нужно заняться созданием новых нормальных ботинок для всех. Для этого нам понадобится:

  • (Crafting 2) Leather Boots = Leather Scraps + Anvil (C5: Armor Rating or Movement bonus.)
  • (Crafting 3) Metal Boots = Metal Scraps + (C5: Armor Rating or Movement bonus.)

Исходник:

  • (Crafting 1) Leather Scraps = Animal Hide + Knife or Dagger

К моему разочарованию, железные ботинки скрафтить не удалось, так как не смог найти рецепта крафта железного лома. Но в принципе можно поискать, у кого-то в продаже, думаю, если этим хорошенько заморочиться можно найти.

Как я говорил выше при самостоятельном крафте вещи получают существенный бонус. В связи с этим не лишним будет посмотреть наличие вещей в экипировки которые можно заменить на собственноручно сделанные вещи.
Особенности ковки

  • Без разницы, какой у вещи уровень, она всегда получается с вами одного уровня.
  • Бонус выпадает только один и всегда случайно.
  • Повреждения тоже четко заточены под наш уровень.
  • Важно помнить, что многие рецепты могут не работать по причине выхода новых патчей и обновлений. А так же можно использовать ремонтный молот вместо Молота.
Читайте также:   Ранги в Rainbow Six Siege. Как работает система рангов.

Особенности заточки предметов

  • Баф на повреждения всегда одинаковый. Никогда не выпадает больше или меньше.
  • Бонус не привязан к уровню крафтинга.

Все вышесказанное было лично проверенное мной на кинжалах. Кстати, отличные ножи получаются из золотых столовых ножей.

Делаем в первую очередь!

  • При получении пятого уровня крафта обязательно вбить во всю обувь гвозди, которые обеспечат нам имбалансный бонус – иммунитет к падению.
  • Сделать заточку всего оружия.
  • При использовании наковальни собрать металлические доспехи.

В данной статье по Divinity Original Sin приведены основные рецепты крафта, изучив которые крафт оружия, обычных и легендарных вещей перестанет быть проблемой!
Если у вас получилось получить компоненты на Buffalo Sabre, уместно будет продать ее по частям. При этом мы сможем существенно сэкономить.

Несколько рецептов по крафту вещей

При достижении 10 уровня, у нас должны быть такие характеристики как Slashing 77-10 20, +Сила. Причем у Медоры к этому времени уже давно должен быть топор 7-го уровня.

Если все уже проделано и хочется заморочиться над броней, то вот несколько советов по прокачке брони.
Как и прежде, здесь важную роль играет уровень навыка «ремесло» и «кузнец».

Очень интересно улучшать шлемы, так как они полностью переделываются и дают не плохие статы. Для крафта понадобится любой кожаный шлем, он является основой. Например, при соединении с пером, получим +1 к скрытности и + 15% к сопротивлению ветру, а если применить волшебный глаз получим повышение восприятие на +1.

Для буста брони используются два способа, первый – кожаная броня + кипяток, получим увеличение рейтинга. Или же вместо кипятка металлолом.
Для добавления стойкости к стихийному урону можно использовать эссенции стихий и рубины.
Для увеличения стоимости – святой Грааль.

Оставьте комментарий