Gamedev становится всё хуже!!

Раз уже вы здесь, то без сомнений вы играете в игры на компьютере, консоли или чём-либо другом. И если в вас жив дух старой школы, то вы должны были заметить, что игры с каждым годом становятся всё хуже. И задавались ли вы вопросом почему такое происходит?

Давайте разбираться вместе.

Вспомните вашу любимую старую игру. Что вам в ней так нравилось? Вероятно, Вы ответите, что это была душевность. И да, первое чего не хватает современным играм, так это душевности. Как пример можно сравнить Fallout 2 и Fallout 4. Первая игра не отличается каким-то мега весёлым геймплеем, но при этом если вы углубитесь в её ролевую составляющую и будете вникать в сюжет, то вы непременно получите удовольствие от игры.

Что же не так с 4-ой частью?

Во-первых, её разрабатывала уже совсем другая компания, но не будем заострять на этом внимание, так как все давно уже слышали об Interplay с их продажей лицензии на серию компании Bethesda.

Во-вторых, теперь большая часть заданий составляет «Иди спасать поселение, а потом ещё одно, а за ним ещё другое». О какой душевности может идти речь?

К тому же в первых двух частях не было никаких дополнений по цене всей игры.

Кстати, о дополнениях.

Помните ли вы хоть одну игру 90-ых, в которой было хоть одно DLC. Нет? Потому что не было такого. Уже в 00-ых началась мода на вырезание контента для игр и помещение его в DLC за отдельную плату. Так было с Mass Effect, и так было с Dragon Age:Inquisition. За счёт этого игры стали не такими интересными, а некоторые игроки просто заканчивали играть в них до того, как пройдут до конца.

Читайте также:   Первый трейлер экранизации Hitman: Agent 47

Так же хотелось бы отметить то, что с каждым годом игры становятся всё требовательнее и требовательнее к мощности вашего компьютера. И далеко не потому что графика в них становится лучше, а по причине того, что у большинства крупных компаний заключены контракты с производителями комплектующих к компьютерам. Это плохо как с точки зрения удовольствия от игры в целом, так и с финансовой точки зрения, ведь в таком случае игрокам приходится обновлять свой компьютер раз в 2-3 года, ведь примерно через столько времени самый мощный ПК становится бесполезным.

Ещё одна проблема современного GameDev – игры в раннем доступе.

Разработчики обещают доделать их в ближайшее время, а потом быстро куда-то исчезают с деньгами людей. В Steam куча подобных проектов. Примером не самого лучшего исхода событий, является The Forest, который в итоге за 3 года довели до нормального состояния. Не без багов, конечно, но зато игра доделана.

Ну или же Rust, который хоть и находится в альфа-тесте, по прежнему получает обновления. Во времена, когда все ещё играли в Quake и Fallout не было раннего доступа и игры выпускали на дисках. Они всегда были доделаны. Их не патчили, потому что пришлось бы отзывать диски обратно с магазинов, а это очень затратно, кроме того, ещё и портит имидж разработчика.

На самом деле рассуждать на эту тему можно много, но стоит ограничиться лишь этим, ведь даже от вышеперечисленного становится ясно, что раньше было лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © inarena.xyz 2018-2021