Гайды Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота — все концовки игры

Гайд Ведьмак 3 Дикая Охота / The Witcher 3 Wild Hunt: все концовки игры.
Автор Mikerz

Всем привет! Пока вы не приступили к прочтению данного гайда про концовки игры Ведьмак 3 предупреждаю вас, что он состоит из сплошных спойлеров (что очевидно), а потому не следует его читать, если вы не хотите заранее узнать чем закончится сюжетное повествование.

Всего  игре существует 3 глобальные концовки и сотни более мелких вариаций сюжета. Сама сюжетная линия довольно длинная, а потому при ее прохождении будет очень много мелких выборов, которые не будут напрямую влиять на финал. С них, давайте, и начнем.

Для начала предлагаю разобраться как решения, ранее принятые в Ведьмак 2, влияют на Ведьмак 3:Дикая Охота (The Witcher 3):

Если у вас остались сохранения предыдущей части вы легко можете их перенести в третьего Ведьмака. Эти сохранения окажут небольшое влияние на развитие грядущих событий. Если же таковых сейвов у вас нет, то вы можете воспользоваться специальной внутриигровой функцией для генерации принятых «ранее» решений. Сделать это нам предложат почти в самом начале игры, в замке в Вызиме. А именно перед аудиенцией с королем Эмгыром, во время беседы с его генералом — Морвраном Воорхисом. Просто выбираем понравившийся нам ответ на предложенные им вопросы. Все они перечислены под спойлером с соответствующими комментариями на то, как тот или иной выбор повлияет на игру:

Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота / The Witcher 3: Wild Hunt - все концовки игры.

Вопросы симуляции решений, принятых в Ведьмак 2

1 ) Какова судьба, постигшая принца Арианна?
— Мы убили его (в этом случае его мать, Луиза Ла Валетт не станет говорить с нами во время квеста по поводу поиска бывших любовниц Лютика).
— Мы уговорили его сдаться (в этом случае его мать будет с нами беседовать и мы сможем вместе отправиться с ней и с генералом Воорхисом на скачки в поместье).

2) С кем вы продолжили свой путь после произошедшего во Флотзаме?
В третьем Ведьмаке мы сможем повстречать лишь Вернона Роше (о Йорвете ничего не слышно). Поэтому здесь все равно что выбирать. Разве что, если вы выбрали путь Йорвета, Роше будет гневаться на вас «за кадром».

3) Кому вы помогли в Лок Муинне?
Этот выбор почти ни на что не влияет.
— Помогли Трисс (она даже ни разу не упомянет об этом).
— Помогли Анаис/Саскии (в этом случае Воорхис лишь мимолетом скажет, что вы лишь «передвинули пешки на шахматной доске». Саскии и вовсе нет в игре).

4) Как вы поступили с Шеалой Де Тансервилль?
— Убили ее (здесь есть сюжетный баг, так как при этом выборе вы снова встретите ее в тюрьме Оксенфурта, но она будет при смерти и встреча эта будет мимолетна).
— Отпустили ее (также встретите ее в этой тюрьме).

5) Как вы поступили с Лето из Гулеты?
— Убили его (соответственно, возможности увидеться с ним у вас не будет)
— Сохранили ему жизнь (вы сможете вновь встретиться с ним при выполнении квеста «Падение дома Реардон», который можно взять в деревушке «Залипье. Он будет находиться в амбаре на втором этаже, после чего квест продолжится и он попросит вас о помощи. Если вы ему поможете, то он поможет вам в защите Каэр Морхена»).

Лето из Гулеты - Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Также, если во втором Ведьмаке во время попойки во Флотзаме вы нанесли себе татуировку, то сможете наблюдать её на себе и в Ведьмак 3 (в симуляции такой выбор сделать нельзя, поэтому вариант один — проходить вторую часть).
Далее предлагаю рассмотреть варианты финала основной сюжетной линии. Глобально их всего три.

Читайте также:   Гайд Sid Meier's Civilization VI: советы для начинающих

Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота / The Witcher 3: Wild Hunt - все концовки игры.

Основные концовки в игре Ведьмак 3 (The Witcher 3):

Основные концовки в игре:

Все три концовки так или иначе «завязаны» на Цири и ее взаимоотношениями с Геральтом. Именно то, как вы будете относится к ней на протяжении всей игры, и будет влиять на концовку основной сюжетной части.

Концовка №1 — «трагичная»: Цирилла отправляется через портал сражаться с Белым Хладом. Подразумевается, что она погибает. Геральт же в страшных переживаниях отправляется на болото искать последнюю ведьму, избежавшую Цириного меча. После смерти ведьмы Пряхи он найдет в её хижине шкатулку, а в ней — медальон Весемира. После, обессилив от горя позволяет сбежавшимся чудовищам загрызть его.

Для этой концовки вам предстоит сделать минимум три из четырех решений:

Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Во время разговора с Цириллой предложите ей выпить, а не играть в снежки (тем самым вы не проявите родительской заботы по отношению к ней).
Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Когда вы посетите  императора Эмгыра вместе Цири возьмите деньги, которые он предложит (это оскорбит Цири).
Второй Акт: Задание «Последние приготовления» Не дайте Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек (тем самым подразумевается, что мы проявим к ней недоверие).
Третий Акт: Задание «Подготовка к битве» Откажитесь от совместного похода с Цириллой на могилу её друга Скьялля.

Таким образом, чтобы активировать эту концовку мы должны выступать в роли плохого отца на протяжении сюжета, всячески падая в ее глазах и не думаю о её чувствах и переживаниях.

Концовка №2 — «хорошая»: Пройдя через портал Цирилла вспоминает все приятные моменты, которые связывают их с Геральтом и возвращается в Нильфгаард, где ее отец император Эмгыр готовит ее принять титул императрицы.

Для этой концовки вам предстоит сделать минимум три из четырех решений + три обязательных:

Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Играем с Цириллой в снежки, а не пьем.
Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Во время визита к императору Эмгыры отказываемся от предложенных им денег.
Третий Акт: Задание «Последние приготовления» Отпускаем Цири одну на совет Ложи Чародеек.
Третий Акт: Задание «Подготовка к битве» Позволяем Цирилле разгромить лабораторию Аваллак’ха.
Третий Акт: Задание «Подготовка к битве» Отправляемся вместе с Цириллой на могилу Скьялля.

Обязательные решения:

Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Отправляемся вместе с Цири к императору Эмгыру
Второй Акт: заканчиваем сюжетную линейку квестов во втором акте о покушении на короля Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа».
Третий Акт: заканчиваем задание «Дела Государственной важности» в котором после убийства Радовида выбираем сторону Вернона Роше, тем самым мы позволим армии Нильфгаарда одержать верх над Севером.

Таким образом Геральт в данном случае выступает в роли неплохого отца для Цириллы, но не самого лучшего, так как заставляет её сделать то, чего она никогда не хотела — связать себя оковами императорского бремя.

Концовка №3 — «лучшая»: Геральт становится отличным отцом для Цири и как никто другой понимает её. Вспомнив все моменты, связывающие ее с Геральтом, Цири возвращается из портала назад к нему. Геральт отправляется к Эмгыру и сообщает, что Цирилла мертва. После они с ней встречаются в корчме, где Геральт подарит Цирилле новый меч. Цирилла становится ведьмачкой и получает ту свободу которую всегда хотела. Геральт обучает её всему, что знает и отпускает на большак в вольное плавание. После этого «новости о пепельноволосой ведьмачке разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира».

Читайте также:   Все о переносе сохранений Ведьмак 3: где находятся (лежат) сохранения и как их перенести?

Для этой концовки вам предстоит сделать минимум два из четырех решений + одно обязательное:

Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Играем с Цириллой в снежки, а не пьем.
Третий Акт: Задание «Последние приготовления» Отпускаем Цири одну на совет Ложи Чародеек.
Третий Акт: Задание «Подготовка к битве» Позволяем Цирилле разгромить лабораторию Аваллак’ха.
Третий Акт: Задание«Подготовка к битве» Отправляемся вместе с Цириллой на могилу Скьялля.

Обязательное решение:

Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Вместо того, чтобы отправиться с Цириллой к Эмгыру, сразу плывем к Лысой Горе.

Также в зависимости от ситуации в войне Нильфгаарда, Севера и Редании эта концовка имеет 3 вариации. Для 1-й и 2-й вариации необходимо закончить квесты, связанные с убийством короля Радовида:  «Око за Око», «Смертельный заговор», «Враг Народа» (во 2-м Акте) и «Дела Государственной важности» (в 3-ем). В последнем квесте нам предложат сделать выбор. В зависимости от него мы и получим первые 2 варианта развития событий:

Вариант 1: Встаем на сторону Роше Вернона и убиваем Радовида. В результате Темерия становится вассальным государством под покровительством Нильфгаарда и продолжает развиваться. Эмгыр же полностью покоряет Север и ликвидирует оппозицию.

Вариант 2: Встаем на сторону Дийкстры и убиваем Радовида. В результате, Дийкстра станет королем Редании и отобьет Север у Нильфов.

Вариант 3: Не выполняем условия предыдущих 2-х вариантов. В результате Радовид жив и побеждает в войне, а Эмгыр умирает от рук оппозиции.

Все же возможные варианты концовок представлены в предложенном ниже видео. Приятного просмотра!

 

Теперь подведем итог, вкратце описав концовки как главных персонажей, так и второстепенных.

Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота / The Witcher 3: Wild Hunt - все концовки игры.

Концовки главных и второстепенных персонажей в игре Ведьмак 3 (The Witcher 3):

Концовки главных и второстепенных персонажей:

Цирилла

  • Концовка №1: Цири погибает в борьбе с Диким Хладом. Подразумевается, что Геральт кончает с собой, позволив монстрам его загрызть.
  • Концовка №2: Цирилла отправляеся к своему отцу императору Эмгыру и принимает титул императрицы.
  • Концовка №3: Цири становится ведьмачкой, а Геральт для нее — хорошим отцом. Он обучает её всему, что знает сам и отправляет в вольное плавание по Миру, дав ей ту свободу, которую она всегда искала.

Геральт

Конец сюжетной линии Геральта завязан на его любви. По итогам игры, в зависимости от принятых нами выборов Геральт останется с одной из своих девушек (или ни с однйо из них):

  • Трисс: Чтобы остаться с ней выполняем побочное задание «Сейчас или никогда». Затем признаемся ей в любви и просим остаться. При этом нельзя признаваться Йеннифер в любви. В конце повествования Геральт и Трисс остаются в Ковире, где Трисс станет советницей на службе у местного короля, а Геральт будет вести с ней спокойную оседлую жизнь.
  • Йеннифер: Чтобы остаться с ней выполняем побочное задание «Последнее желание», в которым помогаем Йенн взять контроль над джином. Йенн просит у его отменить её последнюю просьбу, которая гласит о том, что их с Геральтом связывает сама судьба. Делает она это для того, чтобы понять настоящие ли их чувства с Геральтом или это лишь проделки джина? Джин снимает заклятие, а любовь Геральта и Йенн не пропадает. После событий Ведьмака 3 они остаются вместе и ведут спокойную жизнь, полную романтических переживаний. При этом нельзя признаваться в любви Трисс.
  • Одинокий волк: Если походу игры мы признаемся в любви как Йенн, так и Трисс, то в итоге останемся одиноки. Женщины все узнают о любовных похождениях ведьмака и скажут: «с нас хватит любви к тебе». Геральт же в одиночестве продолжает свой путь, перебиваясь от заказа до заказа, но уже по мелочам и время от времени вспоминает и сожалеет об упущенной любви. Также эту концовку пожно активировать, если не признаться в любви ни Йенн, ни Трисс.
Читайте также:   Гайд по Гвинту - Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3). Как играть?

Император ЭмГыр

Если убиваем Радовида встаем на сторонуВернона Роше, то Эмгыр подчиняет себе весь Север.
Если же оставляем Радовида в живых или встаем на сторону Дийкстры, то Эмгыр умирает от рук собственных людей как только начинает терпеть поражение за поражением в ходе войны.

Трон Скеллиге

Керис ан Крайт: став правителем она объединяет кланы Ярлов а вместе с этим и весь Скеллиге.
Хьялмар ан Крайт. став правителем он регулятро проводит кровавые набеги на Нильфов до самой смерти, а его родину Скеллиге ожидает кровавое будущее.
Сванриг Бран: стать правителем он может в ходе квеста «королевский гамбит». Он провозглашает на Скеллиге абсолютную монархию, что приводит к кровавым битвам между Ярлами Скеллиге.

Трон Темерии

Радовид: если его не убить, то он будет править Севером и одержит верх над войском Нильфгаарда. Охота на чародеев же будет идти полным ходом до тех пор, пока ни одного из них не останется в живых.
Диийкстра: если встаем на его сторону, то Нильфы будут выдворены из Темерии, а Север начнет процветать.
Эмгыр: если мы выбираем сторону Роше, то Темерия провозглашается государством вассалом под покровительством Нильфгаарда. При этом Север покоряется Эмгыром.

Барон

Если убиваем чудовище под деревом, то Барон увезет свою душевнобольную жену в горы, где будет оберегать её и пытаться излечить с помощью местного старца.
Если помочь чудовищу под деревом, то жена Барона превратится в монстра, а сам он покончит жизнь самоубийством.

Кейра Мец

Если уговорить отправиться в ведьмачью крепость Каэр Морхен, то в итоге они с Ламбертом останутся вместе отправятся в совместное путешествие.
Если позволить ей отправиться переубедить Радовида, то вскоре она осознает, чт оне в силах изменить его мнения, но будет уже поздно и её сожгут на городской площади.

Ублюдок младший

Если убьем его, то в него перевоплотится Допплер Дуду и займет его место.
Если оставим его в живых, то в итоге его убьеют члены Большой Четверки.

Чародеи

Если мы вместе с Трисс помогаем им бежать из Новиграда, то Радовид переключит свой гнев на нелюдей.
Если не поможем, то их всех убьют.

Все вышеперечисленные варианты изложены в следующем видео. Приятного просмотра!

 

Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота / The Witcher 3: Wild Hunt - все концовки игры.

Общие советы по прохождению игры Ведьмак 3 (The Witcher 3):

Главные решения, которые в основной мере будут влиять на концовки появляются после битвы в ведьмачьей крепости Каэр Морхен (Акт №2). Поэтому рекомендую сделать после этого момента сейв и запомнить его, чтобы вы всегда могли к нему вернуться и переиграть следующую сюжетную часть для выбора новой концовки. Стоит также пройти все побочные задания. Во-первых, многие из них влияют на вариацию концовок игры, а во-вторых сюжетная часть побочных миссий также на высоком уровне, и вы получите массу положительных эмоций от её прохождения. Приятной вам игры!

2 комментария

  • Потрясная игра конечно. Несколько раз перепроходил. Первый раз остался в одиночестве — бред, со второго прохождения с Йен замутил. Ну а гайд че — нормально написан, читать удобно. Спасиб

Оставьте комментарий