Гайд на Террорблейда (Terrorblade): Пугающий лик

 

Всем привет! В этом гайде рассмотрены основы игры за такого героя как Terrorblade. Этот герой способен создавать мощные иллюзии, и меняться своими ХП с противником. Итак, приятного прочтения!

Стадия пика:

Делая выбор террора помните о том, что он очень хилый и бить ему приходится в милли, но наш замечательный скилл Metamorphosis компенсирует все недостатки. Использовав его мы на относительно долгое время превращаемся в страшного демона с огромной силы дальнобойной атакой. Без этого превращения стоять на линии в соло будет довольно трудно. Поэтому стоит заранее заручиться помощью хорошего саппа. Бояться же нам стоит мощного прокаста и стана от ребят вроде  и им подобным. Стан необходим, так как в нашем арсенале нет никаких дизейблов, которые необходимы для того, чтобы удерживать врага на месте и нанести ему как можно больше урона. Самым страшным нашим противником является , потому что под её ультой все наши иллюзии (наше главное оружие) будут уничтожены за секунду. Благодаря нашему скиллу Reflection (отражение) такой противник как  будет страдать на протяжении всей игры, потому что наша способность создает двойника нашей цели и этот двойник начинает яростно её атаковать, а так как антимаг обладает manabern’ом, то двойник также будет сжигать ему ману при ударе.

Способности:

Reflection. Как я уже писал выше — этот скилл создает точную копию вражеского героя, которая обладает его пассивными способностями и начинает его атаковать. Также скорость передвижения цели снижается на 60% и её скорость атаки падает на 60. Двойник существует до 5.5 секунд (2.5 на первом уровне умения) и наносит до 100% от урона (40% на первом уровне) цели с каждым ударом.
Conjure Image. Террор создает своего двойника, который существует 32 секунды и наносит до 60% вашего урона. Данный скилл следует использовать совместно с метаморфозой, в противном случае он не так эффективен.
Metamorphosis. Метаморфоза меняет нашу атаку с милишной на дальнобойную (рейндж атаки 422). В таком облике мы находимся до 52-х секунд. Также наш урон увеличивается на 80 (20 на первом уровне умения).
Sunder. Отличный ультимейт, позволяющий свапнуться нашими жизнями с выбранным вражеским героем. Поясню: предположим у вас осталось 200 ХП и на вас выбегает фуловый герой врага (допустим с 1500 ХП). Кажется, что наступил ваш конец, но вы юзаете этот ульт и вот уже у этого врага 200 ХП, а у вас всё что у него было — 1500 и вот ситуация уже в корне поменялась и это ваш враг готовится откинуть ноги а не вы. В общем, этот скилл может здорово изменить ситуацию в драках.

Схема прокачки:

Первым делом в единичку берем Reflection и Conjure Image, а затем все очки кидаем в Metamorphosis, чтобы замаксить эту способность. Про ульт не забываем и берем сразу как только он появляется.

Тактика игры:

В начале игры как и любому керри-герою нам необходимо много фармить. А так как это будет делать довольно тяжело советую купить , 3 ветки и реген. На линии стойте предельно осторожно, так как гангануть вас и убить на ранних лвл’ах врагу не составляет никаких проблем, а значит он будет стараться делать это. Если с нами в команде есть саппорт со станом, то можно попробовать сделать килл, который прибавит нам фарма. Поэтому чаще просите у тиммейтов гангов на вашу линию, если они сами этого не делают. Далее берем ботинок и грейдим его в . Затем стоит собрать . Мидас в разы увеличит нашу скорость фарма, которая так нам необходима.

В миддл-гейме, как и в лейт-гейме нам необходимо как и любому другому керри поменьше умирать, побольше убивать и фармить. Есть несколько итоговых сборок, которые нам подходят, я привожу их ниже.

1) Стандартная: эта сборка рассчитана на игру через наши иллюзии путем их усиления. С этой целью собираем . Следующим шагом будет повышение живучести наших иллюзий, для этого делаем . Из артефактов на урон делаем на выбор 

2) Вампир: данная сборка рассчитана на отхил с руки, для которого первым делом собираем . В лейте мы прогрейдим его в . Также на выбор делаем  и теже арты на урон, что и для стандартной сборки .

3) Fun (веселье): если в пабликах вас вывели из себя или вы чувствуете свою силу и хотите повеселиться, то делаем  для гангов и/или  для мощного бурст-дэмеджа. Тактика веселья проста: в нашем лесу опускаем ХП до минимума, далее в  находим врага и свапаемся нашими ХП и добиваем ошалевшего врага.

На этом все. Удачной игры!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © inarena.xyz 2018-2021