Гайды Phantom Lancer

Гайд по Phantom Lancer: Армия теней

Гайд по Phantom Lancer
Автор Mikerz

Всем привет! Героем нашего сегодняшнего гайда будет никто иной как Phantom lancer! Этот герой способен с легкостью сметать с лица Земли своих врагов с помощью своей армии клонов. Он способен кидать свое копье во врага и с каждым ударом создавать новые копии. Давайте внимательно изучим этого зверя:

Стадия пика:

На этапе выбора персонажа мы должны понимать, что лансер раскрывает свой потенциал исключительно в лейт-гейме, собрав 4-6 слотов дорогих артефактов. Поэтому приготовьтесь усиленно фармить, пока ваша команда должна вам всячески в этом помогать. Лучшей помощью для фантома будет выбор на роль няньки. Он может практически до бесконечности заливать вам ману, благодаря чему вы сможете по откату кидать копья в своего оппонента. Или же может сам с легкостью «сдуть» врага с линии, заодно делая в лесу стаки, которые он с легкостью зафармит с помощью все той же задувки. А также в союзники нам подойдут всеми известные: и все, кто смогут нас полечить или подсейвить в трудной ситуации, в особенности Crystal Maiden которая может восполнять ману . Как очевидно, не берите лансера, если у вас в команде уже есть несколько керри, так как на всех просто не хватит фарма и если вам не задавят в миддл-гейме, то в лейте вы проиграете просто-напросто из-за отсутствия артефактов. Наибольшую опасность же для нас представляют ребята с сильной сплеш атакой: , ну и все герои с АОЕ, способные разнести наши копии, без которых мы уже не так сильны: и другие. И последняя проблема для нас — это сайленсы: . И хотя среди армии ваших клонов вас будет довольно проблематично найти, я бы на это не рассчитывал. Всегда держите в голове, что ваш враг умен и поэтому рассчитывайте свои силы и фармите, ведь в лейт-гейме вам никто не будет страшен.

Способности:

Spirit Lance. Лансер кидает свое оружие во врага, которое помимо 100/150/200/250 урона еще и замедляет его до 40%. Кроме того, при попадании копья рядом с вашим противником появляется копия лансера, которая начинает наносить ему урон с руки и может создать еще больше клонов. Поэтому копье надо кидать по кулдауну, если вы стоите с , который всегда зальет вам манки на новый бросок.
Doppelganger. С помощью этого скилла вы можете запутать своего врага уходя в инвиз и оставляя вместо себя свою копию. Если вы в момент использования скилла находились в движении, то созданная вами копия продолжит бежать в этом же направлении. С каждым уровнем умения его откат будет уменьшаться. Его откат не так важен для нас по сравнению с бонусами от других умений, поэтому рекомендую брать его по началу в 1..
Phantom Rush. Пассивка, с помощью которой вы помчитесь как угорелый к выбранной цели атаки. Она также работает и на ваших клонов.
 Juxtapose. Пассивный ультимейт, который дает нашим копиям 8% шанс на создание новой иллюзии при атаке (нам же он дает 50% шанс на 3-ем уровне скила). Также он увеличивает максимальное количество наших иллюзий 5/7/9 на 6-м, 11-м и 16-м уровнях соответственно.

Схема прокачки:

Ну что же, для нас существует всего два варианта прокачки, но независимо от них первым делом мы максим копье. В первом варианте раскачки мы берем две наши пассивки, чтобы иметь неплохой вес в драке уже на ранней стадии игры. Во втором же после копья берем инвиз, в том случае, если сильно боимся гангов (от грамотных гангов с пылью он вас не спасет, но хотя бы заставит врага потратиться и купить ее). Я считаю, что инвиз всегда надо взять хотя бы в единичку, что чувствовать себя более уверенно на лайне, ведь умирать нам нельзя — нам надо фармить!

Тактика игры:

Первым делом мы собираем предметы на защиту и реген маны. Для начальной закупки подойдут с (или ). Далее идем на линию и собираем один из этих артов: (с ними стоять нам будет полегче). Если же мы не испытываем проблем с фармом и у нас все хорошо, то стоит купить для наращивания преимущества. В том случае, если нам приходится принимать на себя очень много дамаги, то стоить взять , ну а если нашей жизни никто не угрожает, то спокойно делаем  и далее копим на , так как ее орб-эффект работает и на наших иллюзиях. Ну а если дела у нас еще лучше и денег некуда девать, то быстро делаем с его помощью мы станем фармить с бешеной скоростью и будем очень больно бить наших врагов в АОЕ. Однако, после 30-й минуты этот артефакт уже не стоит собирать. Тактика игры очень проста и незамысловата: держимся на линии и убиваем как можно больше крипов, рассчитывая на хороший саппорт. Если нас пытаются гангать — сразу прячемся в инвиз. И кидаем копье, если наоборот догоняем мы. Если мы собрали , то можно также подфармить в лесу на или.

В миддл-гейме вместе с раскаченными иллюзиями мы начинаем пушить линии нашим войском клонов и принимать участие в драках. А если у нас есть , то можно отправлять наши копии в лес или на соседнии линии и они будут собирать для вас деньги по всей карте, убивая крипов в АОЕ. Из выбора эквипа мы можем пойти либо по увеличению числа иллюзий: (если мы собрали ), либо по пути их уплотнения, собрав . Также возможен вариант с , который даст нам отхил и чутка урона (лучше конечно, чтобы его собрали ваши тиммейты). Также, если у врага есть много контроля, нам не обойтись без .

В лейт-гейме мы способны расправиться с любым врагом 1 на 1 и при хорошем фарме сметаем все на своем пути (при плохом мы скорее всего не доберемся до этой стадии игры — нас сметут раньше). В драку следует забегать уже наплодив иллюзий, или же кидать копье из инвиза (предварительно дождавшись его отката, чтобы снова в него уйти). Из айтимов можно собрать  (так как наши клоны критуют) или , которая повысит и нашу выживаемость и нашу атаку. Также можно собрать чтобы потом разложить ее в  и). Собрав мы получим много атаки + невероятно полезный и важный стан (однако, этот артефакт является одним из самых дорогих в игре). С помощью мы поднимем живучесть всей нашей команде и срежем армор противнику. С мы и наши копии станем очень трудноубиваемыми. Если против ваи есть враги с , то следует собрать и от ваших ударов никто не сможет увернуться. Для сильного пуша можно купить , с помощью которых мы будем летать по всей карте и толкать все линии.

На этом, пожалуй, все. Удачных замесов!

Оставьте комментарий