Гайд по Сирене: Звонкая песнь

 

Всем привет! На повестке дня сегодня очередной герой доты 2 — Naga Siren. Сирена имеет один из самых мощных дизейблов в игре и способна при определенных условиях очень быстро фармить. Итак, давайте начнем!

Стадия пика:

Нага, как правило, исполняет роль керри и просит очень много фарма и свободного пространства, поэтому не стоит её брать, если в команде у вас уже есть 2 керри-героя. Наше главное оружие — иллюзии и без должной экипировки они будут очень быстро умирать в АОЕ. В связи с этим   (у нее есть и сплеш-атака и мощный ульт) будет для нас одним из самых главных врагов. Также проблем нам могут доставить  или тини  из-за своих АОЕ скиллов. А у этих героев есть как сплеш-атаки, так и АОЕ скиллы  особо опасен свен под ультой. Также стоит с опаской относиться к , которые также не станут особо церемониться с нашими иллюзиями. В качестве лайна выбираем легкую линию (если она занята — ругаемся, ну а если и это не могло — идем на сложную линию и помогаем себе иллюзиями). В качестве саппорта для нашего героя хорошо подойдут   и другие герои, которые смогут нас оберегать и давать нам необходимое пространство для фарма. Также мы хороши в связке с мощными дизейблами и/или сильным прокастом таких героев как , так как сами обладаем такой силой. Также можно попробовать взять Сирену на роль саппорта и цеплять врагов нашей сетью или же отпушивать линии.

Скиллы:

Mirror Image. Мы создаем 3 свои копии, которые наносят и впитывают урон чуть слабее нас. Скилл отлично подходит для миддл- и лейт-гейма. С помощью наших иллюзий мы сможем разведывать карту, контролить руны или чекать Рошана. Также этим скиллом можно уворачиваться от различных станов, как например у   или же от ультимейта . В общем, применение ему великое множество, главное в этом деле практика.
Ensnare. Наш дизейбл, которым мы опутываем цель и приклеиваем ее к месту на время до 5-ти секунд. Во время действия дизейбла враг сможет как крутиться на месте, так и наносить урон. Действует, даже если враг успел активировать . Отличный скилл, который поможет нашим союзникам вроде  точно поразить свою цель. Однако, благодаря  враг может сразу скинуть с себя нашу сеть.
Rip Tide. При активации вокруг нас и наших иллюзий бьет волна воды. Скилл наносит неплохой АОЕ урон (до 220) и одновременно с этим ослабляет броню врага на 2 — 5 пункта. Благодаря снижению брони станет отличным подспорьем с  или  в команде. Использование мгновенное, а так как он работает еще и на наших иллюзиях — мы сможем с его помощью довольно быстро убивать крипов на соседних линиях (предварительно их туда отправив) и собирать с них золото или фармить лес.
Song of the Siren. Сирена в большом АОЕ поет свою песню, которая погружает попавших в это АОЕ врагов в глубокий сон и делает их временно неуязвимыми. Песня длится до 7-ми секунд и отключается по повторному нажатию кнопки. Так как во время неё мы не сможем никого убить (потому что попавший в неё враг — неуязвим) используем эту ульту исключительно для тактического преимущества (вариантов использования масса — начиная от инициирования массовой драки и заканчивая банальным сбитием врагу ТП). Однако, на врагов, которые успели активировать  наш ульт не подействует, но это может стать даже плюсом. Потому что враг будет один в своем  пока вся его команда будет спать сладким сном и мы можем легко зафокусить его с помощью сетки. Используйте данную способность осторожно, потому что вы ненароком можете лишь спасти своего врага. Но сильно не бойтесь, потому что без работы над ошибками игрового скилла не прибавится.

Что качать:

Советую на 1-м и 2-м взять Ensnare и Mirror Image. В каком порядке — решать уже вам. Затем максим Rip Tide. С помощью этой прокачки мы сможем выжать из Сирены наибольший ДПС в начале игры. Иллюзии сразу максить нет смысла, так как вначале мы наносим слишком мало урона с руки, а наши иллюзии и подавно, да и умирают они слишком быстро. Ими можно разве что спастись от ганга, добивать крипов или отгонять противника — для этого и берем их в 1. В качестве альтернативы можно иллюзии вовсе не брать, а лишь взять Ensnare в 1 и максить Rip Tide — такой вариант прокачки будет довольно полезен для новичков, так как не придется контролить иллюзии. Но мой вам совет: чтобы научиться хорошо играть в доту надо стараться и все время думать над своими действиями. Реакция к вам придет сама с игровым опытом. Ульт же не обязательно качать сразу по достижению 6-го уровня. Поскольку его использование сильно вариативно, то и берем его по ситуации, но к 11-му уровню он точно должен у вас быть.

Тактика игры:

Во-первых нам необходимо поднять показатели защиты и манарегена. В качестве начальной закупки выбираем с (можно взять  если есть проблемы с ластхитом). На линии собираем или (он отлично сочетается с Rip Tide за счет еще большего понижения вражеской брони, но не забывайте его использовать). Далее делаем  и можно сделать  (но не обязательно), после чего быстренько фармим на. Можно также попробовать собрать быстрый Radiance (до 25-й минуты) и с помощью иллюзий очень быстро фармить. После 25-й собирать его уже нет особого смысла, так как артефакт больно дорогой, но будет наносить уже не такой хороший урон по врагу. Если нам не хватает живучести в драках и мы боимся гангов, то есть смысл собрать или . На линии добиваем как можно больше крипов. Если вас пытаются гангануть, то смело юзаем ульт и уходим.

В миддл-гейме ботинок грейдим в или Tranquil Boots. Затем делаем .  отлично сочетается с , так как дифуза работают и на иллюзиях. Кидаем во врага сеть, раскладываемся на иллюзии, подбегаем к нему, используем Rip Tide и затем добиваем с руки. Масс замесы лучше всего инициировать с песней, чтобы союзники успели занять наиболее выгодные позиции, а вы оценить расстановку сил соперника. Или наоборот — можно придержать ульт, если вы не уверены в исходе замеса, благодаря нему в случае чего можно очень быстро уйти из драки (потратив ульт и затем использовав ТП или же просто убежав).

В лейт-гейме и с появлением артефактов мы начинаем наносить очень большой урон. Советую для большей живучести собрать . А для того, чтобы сделать наши иллюзии страшно опасными делаем  (которая даст нам очень много ХП, а соответственно и нашим иллюзиям) или  (дополнительный -армор врагу, но лучше, чтобы кирасу собрал кто-то другой из нашей команды). Для повышения живучести нас и иллюзий, а также для скорости собираем  (дает нам уворот, поэтому нет смысла его собирать, если керри вражеской команды уже сделал ).  благодаря критам, которые работают и на иллюзиях очень сильно поднимет наш ДПС.  собираем против персонажей с уклоном вроде , или если керри противника купил (или точно купит) .  Отличным предметом будет , который кстати можно собрать сразу после покупки . С его помощью мы сможем очень эффективно толкать линии и в глубоком лейте враг будет бояться даже покинуть свою базу, так как мы очень быстро сможем оставить его без неё и вернуться назад на ТП.

Итак, мы рассмотрели основные моменты при игре за данного героя. Удачной игры!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © inarena.xyz 2018-2021