Гайд по Морфу: Жидкая смерть

Всем привет! Сегодня на повестке дня один из самых мощных лейт-героев. Встречаем Morphling’a!
Стадия пика:

В лейте мы очень сильны, но нам нужно большое количество дорогих артефактов. А значит бешеный фарм — наш выбор! Всвязи с этим берем морфа только если в нашей команде еще никто не успел выбрать керри героя, иначе фарма может не хватит ни вам ни ему. Идти вы можете на одну из двух линий: легкая или мид. С  в команде мы сможем отлично комбинировать (считайте ее бесплатной альтернативой , доступной с первой минуты). Также большую пользу нам окажут ребята с дизейблами: . А  вдобавок будет восполнять нам ману. Проблемой же для нас всегда будет сайленс:  и герои, обладающие мощным прокастом: , так как они могут нас убить быстрее, чем мы успеем перекачать наши статы в силу за счет скилла Morph — Strength Gain (о котором чуть ниже). На основании этой информации и делаем выбор.

Способности:

Waveform. Бурным водяным потоком мы устремляемся в указанном направлении на расстояние 1000 и наносим до 325-ти урона всем противникам на пути. Во время применения способности мы также неуязвимы для любого урона. Данную способность можно применять для бегства (переносит вас сквозь любые преграды), инициирования или погони за противником. Также с помощью этого скилла можно периодически фармить крипов (так как он АОЕ), правда манакост довольно высок — 165.
 Adaptive Strike. Наша магическая атака, свойства которой зависят от текущего количества наших статов (которое мы можем менять с помощью скилла Morph). Ей мы бьем по выбранной одиночной вражеской цели. Если количество силы нашего героя превышает на 50% количество ловкости, то цель получает стан до 4,25 секунд и урон 0,5*agi (0,5 умноженное на значение ловкости). Если же количество ловкости превышает силу на 50%, то наоборот — стан очень короткий, а урона наносим много (2*agi и 1,25 секунд стана).
 Morph. По сути, у нас есть 2 скилла: первый — Agility Gain, при котором мы постепенно перекачиваем нашу силу в ловкость (большое количество ловкости преводит к повышению силы нашей атаки, но пожертвовав силой мы тем самым жертвуем нашим ХП), а второй — Strength Gain, который с точностью наоборот переводит нашу ловкость в силу. С помощью Strength Gain можно спастись от верной смерти и, получив огромное количество урона, уйти от погони. Ведь с каждым прибавлением параметров силы — будет прибавляться и наше ХП.
 Replicate. Морф создает точную копию целевого вражеского героя, которая наносит лишь 50% от урона этого героя. Наиболее полезной особенностью этого скилла является то, что мы можем в любой момент мгновенно телепортироваться на нашу копию, на каком бы расстоянии от вас она не находилась. А значит мы сможем практически безбоязненно фармить линию, находясь даже вплотную к вражеской башне и вдали от тиммейтов. Чуть запахло жаренным — смело жмите ульт и вы окажетесь в безопасном месте (не забудьте только предварительно создать копию и отвести ее в это самое безопасное место. Однако, эту копию можно также эффективно использовать и в драке. Например, скопировать противника, у которого собран  — он будет также работать и на нашей копии. Или скопировать  и с помощью этой копии выжигать врагу ману.

Схема прокачки:

Схема прокачки у нас вариативная. На первом уровне берем Waveform (будем её максить), на втором уровне — Morph (в принципе, его можно взять и на первом уровне, чтобы легче было ластхитить крипов, перекачав немного силы в ловкость и повысив тем самым наш урон с руки). Ульт берем как только — так сразу. Затем 3-4 раза берем плюсы и далее Adaptive Strike (его можно взять и пораньше — на 3-ем уровне, но только если нам необходим стан от него или есть необходимость сбивать вражеские ТП).

Тактика игры:

Первым делом приобретаем предметы с целью выйти в и (а именно веточки или Ring of Basilius — если купите последний предмет, то денег на ранний реген почти не останется и придется просить помощи у саппортов). Если идем на мид, то делаем , который приходится для сбора рун и гангов. Далее берем  и переходим к покупке , который потом грейдится . Его нужно успеть добрать в крайнем случае до 23-й минуты. Конечно, можно не собирать линку а сразу выйти в , но тогда мы сильно просядем по мане и по статам, которые необходимы для нашего выживания. После линки грейдим ботинок в .  Стоим на линии, фармим крипов и харасим противника — все как обычно. Также, если враг сглупит и будет стоять против вас с малым запасом здоровья — мы легко сможем его убить с помощью Waveform, благодаря его малому КД. Если нас застали врасплох и пытаются убить — не забудьте включить перекачку в силу — она в несколько раз повысит наши шансы на спасение.

В миддл-гейме собираем , если еще не собрали. С его помощью мы сможем наносить огромное количество урона одиночной цели, так как этот предмет в пару раз увеличивает мощность наших скиллов. На этом этапе можно инициировать драки, но не забывайте про фарм и наращивайте отрыв по золото. В нём — секрет вашей победы.

В лейт-гейме необходимо до упора повысить количество наших статов. С этой целью собираем  (вместо него лучше взять, ну и если не хватает живучести, нас фокусят в замесах и не дают ничего сделать, то для защиты от вражеского контроля собираем . Собирать  нету смысла, так как они не дают статов, а в их количестве и кроется наша основная ударная мощь, ведь чем их больше — тем больше ловкости мы перекачаем с помощью Morph.

На этом всё. Остальное — придет к вам с игровым опытом. Удачной игры!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © inarena.xyz 2018-2021