Гайды Antimage

Гайд по Антимагу (Antimage) — DOTA2: Большие проблемы

гайд по антимагу
Автор kaito69

В этом гайде будет рассматриваться отличный герой Антимаг (Магина). Этот герой отличается высокой мобильностью, а также является сильным лейт керри. Облик героя почти без отличий перекочевал из первой доты во вторую. Стоит отметить, что этот герой подходит для новичков, хотя в руках опытного игрока он будет представлять особую опасность. Единственная проблема — как и для любого керри ему требуется много фарма.

Стадия пика Антимага

Стоит отдельно рассказать в какой момент пик Антимага лучше всего приходится на командую. Особенные характеристики Магины:

  • Высокая мобильность
  • Повышенная защита против магов
  • Необходимость в фарме
  • Сильный керри в лейте

Антимагу как многим керри требуется много фарма и золота. По этому мы должны идти в легкую с саппортом. Второй момент, не следует пикать героя в команду и без того полную керри. Также этот герой отлично заходит против команды в которой много кастеров/магов. Лучше всего в партнеры на линии подходят

В общих чертах нам нужен такой герой поддержки у которого есть различные навыки контроля противника. С другой стороны, есть ряд героев которые в легкую будут рассыпаться перед нами:

В принципе героев которые будут быстро погибать под нашим натиском великое множество. Антимаг также без проблем может разобраться с танками и некоторыми керри:

Одним из важных моментов является аккуратность при игре за данного героя, в связи с тем, что у него очень мало жизней на ранних этапах игры. По этому у вас есть блинк, который позволит вовремя покинуть поле боя. Нужно опасаться этих героев, так как они могут не позволить вам вовремя уйти:

Еще есть ряд героев, которые могут сделать наши копии, они конечно не так опасны как предыдущие, но исключать их опасности не стоит

Способности (скиллы) Антимага

Mana Break. Этот пассивный навык является нашим главным оружием против магов. При каждой атаке по противнику мы будем сжигать часть маны, плюс мы будем наносить дополнительный урон от сжигаемой маны. Единственным минусом данного навыка является то, что он ОРБ (модификатор атаки) и у вас не будет возможности собрать себе предметы на подобие этих , и др. С другой стороны вы обязательно должны собрать манту , после этого вы становитесь непобедимы.
  Blink. Это пожалуй основной навык нашего героя. Именно блинк позволяет нам быть мобильным и вовремя убегать из боя или вступать в него. С помощью него мы можем догонять противника, и при необходимости скрываться от врагов. Огромным плюсом навыка является его низкая стоимость по мане.
  Spell Shield. Пассивный навык, дающий много магической защиты. Именно этот навык дает нам особую выживаемость в схватке с магическими персонажами, и именно он делает нас особенным.
 Mana Void. При использовании данного навыка мы наносим урон герою равный количеству потерянной противником маны умноженной на модификатор 0.6/0.85/1.1. Есть две особенности у этого навыка. Первая особенность заключается в том, что он АОЕ, и при использовании на одного противника, остальные стоящие рядом обязательно получат урон. Вторая особенность в том, что у навыка есть микро-оглушение. И этим навыком можно прерывать противника и их действия.

Как качать антимага

Рассмотрим несколько вариантов прокачки героя:

Случай первый:

Мы спокойно стоим на лайне и фармим. Тогда изучаем на единицу блинк, а дальше максим сжигание маны, и только после учим щит. Это даст нам возможность харасить и даже гангать. Блин позволит вовремя сбежать от ганга, а щит прикроет нас при нападении магов. Но все это работает в пабликах, когда противники не очень агрессивные и позволяют вам спокойно стоять на лайне.

Случай второй:

Играя на линии против вас стоят маги и пытаются вас харасить. В этой ситуации к третьему уровню нужно прокачать сжигание маны на два, на единицу блинк и потом максить щит. Это позволит увереннее стоить на линии и выдерживать урон от кастеров, продолжая фармить.

Случай третий: Нас не пускают к фарму, и не дают подойти к крипам. Постоянный харас сильно мешает, а ШД постоянно делает ваших копий и сильно харасит. В этом случае максим щит и блинк, только потом учим сжигание маны. Вобще придется думать о выживании и фарме, многие не выдерживают такой игры и уходят в лес, что в прочем тоже является выходом из ситуации.

Конечно же как бы не развивалась игра не стоит забывать о ульте. Если использовать его в правильный момент, мы можем перевернуть исход битвы.

Тактика игра за Антимага

Для выхода на лайн нам необходимо купить это даст нам защиту и с, после выходить на легкий лайн. При этом рекомендую стоять с саппортом, чтобы как можно быстрее нафармить на после докупить ботинок, и дофармить на ПТ . Далее нужно посмотреть, что вам потребуется. Если вы легко и активно фармите, то покупаем БФ , чтобы фармить еще больше и быстрее, если вам не дают спойно жить, то покупаем ВГ .

К мидл гейму нужно обязательно иметь у своего героя либо ВГ , либо БФ все зависит от необходимости и ситуации. При этом продолжаем по максимуму фармить, во время фарма желательно иметь при себе пару свитков для ТП , это даст нам возможность резко ворваться в бой или уйти из него, тем самым улучшая наш кач. Далее собираем на выбор либо , либо это особенно полезно, когда у противника много контроля. Иногда можно собрать владимир , но как правило его берут либо саппорты, либо лесники. Однозначно самый важный и нужный артефакт это манта , благодаря ей, вы можете оставить всю вражескую команду без  маны. Еще один важный артефакт — это башер, благодаря ему противник не уйдет от вас, плюс он отлично работает вместе с мантой.

При наступлении лейта нам нужно перемещаться исключительно с командой и оставить фарм. Так как нас будут стараться убить первым, нужно купить вещи на выживаемость или, иногда, если против вас играют очень сильные керри можно купить , так как у АМ и так много брони и скорости атаки, кирасу лучше не покупать, все же ему приоритетнее здоровье. Если в битвах по нам нет фокуса, покупаем больше ДПС , , , после этого мы станем действительно опасны. Вобще бабочка очень хороший арт для этого героя, хоть и дорогой. Мало того, что он даст ДПС, скорость атаки и броню, он даст нам и выживаемость за счет уклонения.

 

Оставьте комментарий